Эффективная логопедия подтвержденная годами опыта и основанная на сенсорной интеграции и игровой терапии для родителей, специалистов и детских педагогов
Запуск речи.
Метод Рината Каримова
Третий поток самого ожидаемого курса
Старт курса 28 августа
1 ступень
На курсе мы предоставляем эффективные методы работы, которые подойдут как для домашнего использования родителями, так и для профессионального применения специалистами
Вы, как родитель или специалист, стоите перед важной задачей:
|
Из чего состоит программа
Еженедельные онлайн уроки в режиме реального времени с возможностью получить ответы на все вопросы
Обратная связь, чтобы вы могли задать вопрос и получить ответ по правильности выполненных упражнений куратору и Ринату
Уроки в записи, которые вы можете посмотреть в любое удобное для вас время
Домашние задания с индивидуальной проверкой от куратора
Записи всех мероприятий на удобной интерактивной платформе GetCourse
Набор дополнительных материалов: чек-листы, структуры занятий, гайды, полезные книги по пройденному материалу
Еженедельные онлайн уроки в режиме реального времени с возможностью получить ответы на все вопросы
Обратная связь, чтобы вы могли задать вопрос и получить ответ по правильности выполненных упражнений куратору и Ринату
Уроки в записи, которые вы можете посмотреть в любое удобное для вас время
Домашние задания с индивидуальной проверкой от куратора
Записи всех мероприятий на удобной интерактивной платформе GetCourse
Набор дополнительных материалов: чек-листы, структуры занятий, гайды, полезные книги по пройденному материалу
Особенности курса
"Запуск речи. Метод Рината Каримова"
Экспертные
знания
Получите доступ к глубоким знаниям и многолетнему опыту Рината Каримова, признанного специалиста в области речевого развития
Обширный
материал
Вас ждут подробные лекции, видеоуроки и интерактивные задания, позволяющие глубже погрузиться в тему
Практическая
направленность
Курс включает в себя практические методики и упражнения, которые легко применять как в домашних условиях, так и в профессиональной практике
Сертификат
По окончании курса участники получают сертификат, подтверждающие что они прослушали материал
Индивидуальный
подход
Вы сможете адаптировать метод под индивидуальные потребности вашего ребенка
Поддержка
и общение
Возможность общения с другими участниками и прямой обратной связи от преподавателя
Курс поможет вам, если:
  1. Ребенок не говорит совсем или произносит отдельные звуки
  2. Ребенок повторяет слоги, но не говорит самостоятельно
  3. Ребенок говорит непонятно для окружающих или не всегда грамотно
  4. Ребенок с особенностями поведения и внимания
  5. Наблюдаются трудности в обучении, проблемы с моторным развитием
  6. Вы хотите быть спокойной за будущее ребенка и подойти ответственно к его развитию
“Запуск речи. Метод Рината Каримова” подходит для детских педагогов и специалистов, которые:
1.
4.
3.
2.
Хотят повысить
свою квалификацию
Регулярно изучают новые фишки и лайфхаки по развитию речи
Хотят добиваться более быстрых результатов
Находятся в поисках нестандартных путей развития малыша
  • Вы получите прогрессивные практические методики для быстрой диагностики детей дошкольного возраста
  • Сможете более результативно работать с детьми и повысить свою квалификацию
  • Познакомитесь с новыми техниками для запуска и развития речи детей
  • Получите действенные игры для формирования детской саморегуляции и мотивации
  • Узнаете, как выстраивать групповые и индивидуальные занятия по запуску речи
  • Научитесь составлять сенсорный профиль ребенка
  • Получите представление обо всех аспектах запуска и развития речи
  • Вы всегда будете знать во ЧТО играть с ребенком и КАК эффективно это делать для развития речи
  • Сможете эффективно бороться с трудностями в развитии речи детей
  • Узнаете как правильно организовать и наполнить домашние занятия
  • Узнаете как грамотно отвлекать детей от агрессии и негативизма
  • Получите готовые инструменты для запуска и развития речи детей
  • Узнаете как улучшить игры с помощью эмоций и сенсорики
  • Будете знать КАК качественно и весело проводить время вместе. Интересно играть будет не только ребенку, но и ВАМ
  • Вы получите практические знания по всем основным темам запуска речи
  • Сможете сразу правильно и динамично строить занятия
  • Сможете более результативно работать с детьми и стать успешным специалистом
  • Почувствуете уверенность в своих силах и увидите успешный результат учеников
Вы студент?
Вы мама, бабушка или няня?
Вы логопед или коррекционный педагог?
4
практических модуля
11
онлайн - планерок
10
уроков
в записи
2
бонусных урока с демонстрацией игр
3
дополнительных материала к лекциям курса
48
мотивационных игр для запуска речи
59
игровых приемов для развития артикуляционного аппарата с активизацией звуков
10
игр для диагностики и коррекции
43
двигательные игры для запуска речи
34
сенсорные игры на развитие саморегуляции
В этом курсе вас ждет:
Много практики, пользы и рабочих материалов
Программа курса
1 неделя «Диагностика детей дошкольного возраста»
Урок № 1. 28 августа в 19−00 по мск
Онлайн планерка «Как включить ребенка в занятие?»
Урок № 2. 29 августа с 7−00 по мск
Урок в записи «Нормы развития детей дошкольного возраста» + дополнительный материал
Урок № 3. 31 августа с 7−00 по мск
В записи «Игры для диагностики и коррекции»
Урок № 4. 2 сентября с 7−00 по мск
В записи «Ребенок не разговаривает! Что делать?»
Урок № 5. 4 сентября с 7−00 по мск
В записи «Обязательные игры для неговорящих детей с непониманием обращенной речи»
Бонусные видеоуроки с демонстрацией игр
Бонусные видеоуроки с демонстрацией игр
Урок № 6. 5 сентября в 19−00 по мск
Онлайн планерка «Как найти контакт с ребенком?»
Результаты 1 недели:
1. Узнаете, как с первого занятия привлечь внимание ребенка и сделать его более сосредоточенным и вовлеченным

2. Что делать, если ребенок убегает или устраивает истерики? Получите практические советы, как вести себя в таких ситуациях и помогать ребенку учиться самоконтролю и улучшать внимание

3. Вы освоите методы диагностики речевых проблем у детей. Научитесь быстро определять, какие аспекты развития требуют внимания, включая речь, зрительное восприятие, мелкую и крупную моторику

4. Создавайте и используйте игры для диагностики. Узнаете, как игры могут стать вашим инструментом для оценки и развития ребенка

5. Правила общения с детьми, испытывающими трудности с речью. Откроете для себя методы, которые помогут наладить контакт с такими детьми

6. Получите набор проверенных игровых приемов, которые помогут вам в работе с детьми, имеющими речевые трудности или задержки
Вы научитесь легко и уверенно взаимодействовать с детьми, помогая им развивать речь и преодолевать трудности в общении
2 неделя «Игры для запуска речи»
Урок № 1. 6 сентября в 19−00 по мск
Онлайн планерка «Авторский взгляд на методику DIR/Floortime» + дополнительный материал
Урок № 2. 8 сентября в 7−00 по мск
В записи «Мотивационные игры для запуска речи»
Урок № 3. 10 сентября в 7−00 по мск
В записи «Игровые приемы для развития артикуляционного аппарата с активизацией звуков» + дополнительный материал
Урок № 4. 12 сентября в 7−00 по мск
В записи «Как научить ребенка повторять?»
Урок № 5. 14 сентября в 7−00 по мск
В записи «Двигательные игры для запуска речи»
Бонусные видеоуроки с демонстрацией игр
Бонусные видеоуроки с демонстрацией игр
Урок № 6. 16 сентября в 19−00 по мск
Онлайн планерка «Разбор занятия с ребенком по методике Floortime»
Результаты 2 недели:
1. Фишки игровой терапии! Узнаете, как использовать игровые методы для развития речевых навыков у детей

2. Научитесь стимулировать речь у детей, учитывая их психологические особенности

3. Разработаете мотивационные игры, которые помогут детям улучшить свои речевые навыки

4. Игровые приемы для лучшей артикуляции. Освойте методы, которые помогут детям четче произносить звуки

5. Узнаете, как развивать имитационные навыки у детей с речевыми задержками

6. Дыхательные игры для стимулирования речи. Поймете важность дыхательных игр и научитесь применять их для развития речи у детей
Этот модуль даст комплексные знания и практические инструменты для эффективной работы по развитию речи у детей. Мы рассмотрим реальные занятия с детьми, включая установление границ, выбор стратегий и эффективное взаимодействие
3 неделя «Сенсорное погружение. Игры и практика»
Урок № 1. 17 сентября в 19−00 по мск
Онлайн планерка «Диагностика сенсорного профиля ребенка» + дополнительный материал
Урок № 2. 19 сентября в 7−00 по мск
В записи «Сенсорные игры на развитие саморегуляции»

Урок № 3. 21 сентября в 7−00 по мск
В записи «Обзор сенсорных игр»
Урок № 4. 23 сентября в 19−00 по мск
Онлайн планерка «Структура сенсорного занятия по запуску речи»
Урок № 5. 25 сентября в 19−00 по мск
Онлайн планерка «Разбор тематических сенсорных занятий»
Результаты 3 недели:
1. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Научитесь диагностировать сенсорный профиль, что позволит вам лучше понять нужды каждого ребенка

2. Научитесь определять и понимать различные сенсорные профили детей, что является ключевым аспектом для эффективной работы по развитию речи

3. Адаптация методик обучения. Сможете адаптировать обучающие методики в зависимости от сенсорного профиля ребенка, учитывая как гипер-, так и гипочувствительность

4. Игры на саморегуляцию и сенсорные игры. Откроете для себя эффективные игры, которые помогут детям улучшить саморегуляцию и сенсорное восприятие

5. Научитесь строить индивидуальные и групповые занятия, которые помогут запускать речь у детей по различным лексическим темам
Полученные знания и навыки этого модуля помогут эффективно работать с детьми с различными сенсорными потребностями и стимулировать их речевое развитие
4 неделя «Авторский подход Рината Каримова в работе с неговорящими детьми»
26 сентября в 19−00 по мск
Онлайн Трансформационная лекция «Как эмоции влияют на развитие детей»
28 сентября в 19−00 по мск
Онлайн психотерапевтический стендап «НЕ ПСИХУЙ»
30 сентября в 19−00 по мск
Трансформационная сессия онлайн «У меня нет сил. Что делать?»
2 октября в 19−00 по мск
Онлайн планерка «Свободная речь». Формат ответы на вопросы.
Результаты 4 недели:
1. Поймете как эмоции родителей и педагогов влияют на развитие речи ребенка. Узнаете авторский подход в работе с неговорящими детьми

2. Узнаете, как применять психотерапевтические техник для повышения эффективности общения и обучения детей

3. Как поддерживать свою эмоциональную устойчивость, быть в ресурсе и избежать профессионального выгорания

4. Повышение самооценки и уверенности в работе у специалистов, так и у родителей
Этот модуль поднимает уверенность в работе у специалистов и родителей, помогает применять полученные знания на практике и способствует быстрым и крутым результатам в работе с детьми
Применять новые техники по запуску речи
Создавать структуры групповых и индивидуальных занятий
Формировать сенсорный профиль ребёнка, работать с ним и корректировать
Придумывать игры для запуска речи с любым подручным материалом
Диагностировать детей дошкольного возраста по 5 основным пунктам
Проводить диагностику сенсорного профиля ребенка
Применять стратегии и методики игровой терапии
Формировать устойчивый контакт с ребенком и развивать имитацию
Развивать коммуникацию с помощью совместной игры
Делать развивающие пособия своими руками и адаптировать любую игру под нужные задачи
Создавать сенсорное игровое пространство и придумывать сюжетные игры с сенсорными материалами
Познакомитесь с авторским методом Рината Каримова
За 28 дней непринужденной практики вы получите четкий план, с чего начинать и как продолжать развивать речь ребенка
После курса вы с легкостью будете:
Выберите подходящий тариф

Практический
Самостоятельный
21 000₽
19 000₽

1 онлайн планерка в программе Zoom
10 уроков в записи
2 бонусных урока с демонстрацией игр
3 дополнительных материала к лекциям курса

3 недели изучения
Практический с Ринатом
49 000₽
41 000₽

13 000₽
11 000₽

Доступ к курсу 3 месяца
Доступ к курсу 2 месяца
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца в печатном виде с индивидуальным номером
  • БЕЗ онлайн планерок
  • БЕЗ 4 и 5 недель
  • БЕЗ чата
  • БЕЗ обратной связи
  • БЕЗ домашнего задания
  • БЕЗ раздаточного материала
  • БЕЗ сертификатов о прохождении курса
Доступ к курсу 6 месяцев
7 онлайн планерок в программе Zoom
10 уроков в записи
2 бонусных урока с демонстрацией игр
3 дополнительных материала к лекциям курса

3 недели изучения
11 онлайн планерок в программе Zoom
27 уроков в записи
2 бонусных урока с демонстрацией игр
3 дополнительных материала к лекциям курса

5 недель изучения
  • БЕЗ 4 и 5 недель
  • БЕЗ чата
  • Закрытый чат с куратором курса и Ринатом
  • Обратная связь на платформе Getcourse
  • Проверка домашних заданий
  • Раздаточный материал
  • Сертификат о прохождении курса
📌 1 неделя «Диагностика детей дошкольного возраста»
4 урока в записи
1 онлайн планерка
1 бонусный урок с играми
📌 2 неделя «Игры для запуска речи»
4 урока в записи
1 бонусный урок с играми
📌 3 неделя «Сенсорное погружение. Игры и практика»
2 урока в записи
📌 1 неделя «Диагностика детей дошкольного возраста»
4 урока в записи
2 онлайн планерки
1 бонусный урок с играми
📌 2 неделя «Игры для запуска речи»
4 урока в записи
2 онлайн планерки
1 бонусный урок с играми
📌 3 неделя «Сенсорное погружение. Игры и практика»
2 урока в записи
3 онлайн планерки
Обратная связь на платформе Getcourse
Домашнее задание
Раздаточный материал
Сертификаты о прохождении курса
📌 1 неделя «Диагностика детей дошкольного возраста»
4 урока в записи
2 онлайн планерки
1 бонусный урок с играми
📌 2 неделя «Игры для запуска речи»
4 урока в записи
2 онлайн планерки
1 бонусный урок с играми
📌 3 неделя «Сенсорное погружение. Игры и практика»
2 урока в записи
3 онлайн планерки
📌 4 неделя «Авторский подход Рината Каримова в работе с неговорящими детьми»
1 онлайн планерка
1 психологический стендап
2 трансформационные лекции
📌 5 неделя «Коррекция нежелательного поведения»

17 уроков в записи
(АВА — терапия, возрастные кризисы, детская истерика, арт-терапия, работа с нежелательным поведением, техники при раздражении и стрессе)
Мы принимаем оплату из России
и большинства зарубежных стран
Доступна внутренняя
и банковская рассрочка
Предоплата
Внесите предоплату 1000₽, чтобы сохранить за собой место и забронировать стоимость
Варианты рассрочки
Мы также предоставляем индивидуальную рассрочку для клиентов из других стран! Напишите нашему менеджеру
После заполнения формы вы сможете выбрать внутреннюю рассрочку от нашей онлайн-школы в размере 50%.
Срок оплаты второй части — через 14 дней или 1 месяц в зависимости от выбранного пакета
Вы можете оформить оплату курса в рассрочку на срок 3, 4, 6, 9, 10, 12, 18 и 24 месяцев от банка Тинькофф, рассрочка доступна на странице оплаты заказа. Проценты мы платим за вас
Вы можете оформить оплату курса в рассрочку на срок 3, 4, 6, 9, 10, 12, 18 и 24 месяцев от банка Сбербанк, рассрочка доступна на странице оплаты заказа. Оформление в СберБанк Онлайн за несколько минут. Без переплат и первого взноса. Доступно только для клиентов СберБанка. Проценты мы платим за вас
Вы можете оформить оплату курса в рассрочку через сервисы Долями/Подели/Сплит, при данной рассрочке вся сумма разделится на 4 части, выплаты будут происходить с разницей в 2 недели, первый платеж нужно будет внести сразу
Отзывы участников курсов Рината Каримова
Елена Боженова специалист
Мария Ефименко мама и специалист
Дорофеева Елена логопед-нейропсихолог
Надежда Савина воспитатель
Ирина Бопп
специалист-логопед
Айдана Куандыкова
студент-логопед
Елена Лышенко
руководитель детского сада
Елена Боженова специалист
Мария Ефименко мама и специалист
Дорофеева Елена логопед-нейропсихолог
Надежда Савина воспитатель
Ирина Бопп
специалист-логопед
Айдана Куандыкова
студент-логопед
Елена Лышенко
руководитель детского сада
Анна Уленгова
Мама
До
  • ребенок 2-х лет, неусидчивый, быстро отвлекается
  • не может долго играть самостоятельно
  • мало говорит, невролог поставила задержку речи
  • желание помочь сыну заговорить, вовлечь его в процесс обучения, чтобы он понимал меня
После
  • ребенку понравились уроки, мы вместе сидели и смотрели видео, а потом шли повторять
  • увидела вовлечённость, которой раньше не было!
  • ребенок стал говорить звуки «ш» и «с», у малыша сформировался образ «Я»
  • Мне как маме стало легче от уроков вместе с сыном, раньше было все тяп-ляп, а после курса уже есть свое видение и понимание КАК нужно заниматься
  • «Нигде не встречала столько полезной информации, как на этом курсе!»
Светлана Демидова
Специалист
До
  • есть трудности в понимании, какой конкретно метод запуска подойдёт именно этому ребёнку с его особенностью
  • хочу овладеть новым способом обучения детей
  • желание разнообразить свои занятия с детьми
После
  • появилась уверенность в себе и в своих силах
  • я поняла свои ошибки во взаимодействии с неговорящими детьми
  • теперь каждый элемент занятия я могу объяснить родителям грамотно для чего он и какую область развивает у ребенка
  • самое главное - начала получать удовольствие от занятий с трудными детками после сорегуляции с ребенком!
  • научилась проводить первичную диагностику ребенка и выстраивать структуру сенсорного занятия
  • курс очень помог в работе с особенными детками и с детьми с задержкой речи, так как ранее работала с нормой
Татьяна Сазанова
Мама особенного ребенка
До
  • ребенок 3 года не говорит, не понимает речь и не идет на контакт в игре
  • при попытке использовать руки ребёнка в игре, вырывает руки и психует. Не смотрит в глаза. Нет контакта
  • хочу научиться правильно преподносить дочери речь, чтобы ребёнок понимал обращенную речь и просьбы
После
  • многие рекомендации и методики начали использовать в быту и достигли больших результатов для нас!
  • дочь лучше начала понимать обращение к ней- откликается на имя
  • появился пинцетный захват и почти научились нажимать пальчиком на кнопочки
  • поняла, что можно использовать любой инвентарь и при правильном использовании он поможет вам и вашему ребёнку развиваться
  • до курса я сильно была ограничена в фантазии и методах игр с дочерью. -теперь поняла, как верно общаться с ребенком
Alena Lahutsik
Специалист и мама
До
  • хочется понять, как правильно подобрать игры и занятия именно для моего ребенка. Хочу пополнить знания и освежить, так как 7-й год в декрете
  • цель: расширить словарный запас и активировать запуск речи у моего сына
  • нужны новые актуальные знания для занятий с детьми
После
  • получили невероятные успехи и результаты! Ребенок начал говорить огромное количество новых слов+у него появился интерес к занятиям
  • ребенок стал более собранным
  • у меня появился структурированный план для занятий; круто, что были обязательные задания, которые дисциплинируют
  • этот курс подтолкнул меня к дальнейшему изучению этой темы и к своему профессиональному развитию
Анастасия Котельникова
Специалист
До
  • есть сложности в установлении руководящего контроля. Не понимаю, что делать. То, чему учили в вузе, не работает
  • хочу понять структуру работы. Узнать, как нестандартно, в форме игры развивать речевые навыки, чтобы и мне, и детям нравились занятия, чтобы ребёнок хотел заниматься
  • хочу быть хорошим специалистом, а не создающим видимость
После
  • в работе появилась структура, системность, которой мне не хватало
  • стала внимательнее к деталям, начала понимать, как на самом деле находить подход к ребёнку и как придумывать игры под определëнный запрос
  • отошла от классической логопедии и добавила упражнения вне стола, чтобы было интереснее. И в целом начала лучше понимать, что именно делать с ребёнком, чтобы он заговорил
  • я поняла, что мой предыдущий подход к занятиям не работал, потому что я не понимала, что конкретно надо делать с ребёнком. Теперь у меня есть система, благодаря которой работать гораздо проще!
Анна Уленгова
Мама
До
  • ребенок 2-х лет, неусидчивый, быстро отвлекается
  • не может долго играть самостоятельно
  • мало говорит, невролог поставила задержку речи
  • желание помочь сыну заговорить, вовлечь его в процесс обучения, чтобы он понимал меня
После
  • ребенку понравились уроки, мы вместе сидели и смотрели видео, а потом шли повторять
  • увидела вовлечённость, которой раньше не было!
  • ребенок стал говорить звуки «ш» и «с», у малыша сформировался образ «Я»
  • Мне как маме стало легче от уроков вместе с сыном, раньше было все тяп-ляп, а после курса уже есть свое видение и понимание КАК нужно заниматься
  • «Нигде не встречала столько полезной информации, как на этом курсе!»
Светлана Демидова
Специалист
До
  • есть трудности в понимании, какой конкретно метод запуска подойдёт именно этому ребёнку с его особенностью
  • хочу овладеть новым способом обучения детей
  • желание разнообразить свои занятия с детьми
После
  • появилась уверенность в себе и в своих силах
  • я поняла свои ошибки во взаимодействии с неговорящими детьми
  • теперь каждый элемент занятия я могу объяснить родителям грамотно для чего он и какую область развивает у ребенка
  • самое главное - начала получать удовольствие от занятий с трудными детками после сорегуляции с ребенком!
  • научилась проводить первичную диагностику ребенка и выстраивать структуру сенсорного занятия
  • курс очень помог в работе с особенными детками и с детьми с задержкой речи, так как ранее работала с нормой
Татьяна Сазанова
Мама особенного ребенка
До
  • ребенок 3 года не говорит, не понимает речь и не идет на контакт в игре
  • при попытке использовать руки ребёнка в игре, вырывает руки и психует. Не смотрит в глаза. Нет контакта
  • хочу научиться правильно преподносить дочери речь, чтобы ребёнок понимал обращенную речь и просьбы
После
  • многие рекомендации и методики начали использовать в быту и достигли больших результатов для нас!
  • дочь лучше начала понимать обращение к ней- откликается на имя
  • появился пинцетный захват и почти научились нажимать пальчиком на кнопочки
  • поняла, что можно использовать любой инвентарь и при правильном использовании он поможет вам и вашему ребёнку развиваться
  • до курса я сильно была ограничена в фантазии и методах игр с дочерью. -теперь поняла, как верно общаться с ребенком
Alena Lahutsik
Специалист и мама
До
  • хочется понять, как правильно подобрать игры и занятия именно для моего ребенка. Хочу пополнить знания и освежить, так как 7-й год в декрете
  • цель: расширить словарный запас и активировать запуск речи у моего сына
  • нужны новые актуальные знания для занятий с детьми
После
  • получили невероятные успехи и результаты! Ребенок начал говорить огромное количество новых слов+у него появился интерес к занятиям
  • ребенок стал более собранным
  • у меня появился структурированный план для занятий; круто, что были обязательные задания, которые дисциплинируют
  • этот курс подтолкнул меня к дальнейшему изучению этой темы и к своему профессиональному развитию
Анастасия Котельникова
Специалист
До
  • есть сложности в установлении руководящего контроля. Не понимаю, что делать. То, чему учили в вузе, не работает
  • хочу понять структуру работы. Узнать, как нестандартно, в форме игры развивать речевые навыки, чтобы и мне, и детям нравились занятия, чтобы ребёнок хотел заниматься
  • хочу быть хорошим специалистом, а не создающим видимость
После
  • в работе появилась структура, системность, которой мне не хватало
  • стала внимательнее к деталям, начала понимать, как на самом деле находить подход к ребёнку и как придумывать игры под определëнный запрос
  • отошла от классической логопедии и добавила упражнения вне стола, чтобы было интереснее. И в целом начала лучше понимать, что именно делать с ребёнком, чтобы он заговорил
  • я поняла, что мой предыдущий подход к занятиям не работал, потому что я не понимала, что конкретно надо делать с ребёнком. Теперь у меня есть система, благодаря которой работать гораздо проще!
Сертификаты, которые получат участники курса
Выдаём сертификаты о прохождении курса на русском и английском языках!

В одном из пакетов курса есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации государственного образца! Выдается на основании диплома о высшем или средне — специальном образовании.

Тема диплома: «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»

Готовое удостоверение о повышении квалификации государственного образца В ВИДЕ ПЕЧАТНОГО ДОКУМЕНТА С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ НОМЕРОМ Вам доставят почтой. Обратите внимание! Сроки обучения и сроки указанные в дипломе могут не совпадать
Бонусы для всех слушателей курса
Подарочный сертификат на 1 000₽ от магазина FRENCHOPONCHO
Подарочный сертификат на 1 000₽ от Светланы Томилиной и магазина «Все для логопеда»
Скидка на продукцию
Магазина логопедических пособий 7% по промокоду КАРИМОВ
Подарочный сертификат на продукцию бренда Learning Recources на 1 000₽ от магазина MySensorium
Ринат Каримов
Ринат Каримов — руководитель игрового центра в Москве, автор групповых интенсивов для детей с РАС, сертифицированный специалист методики dir floortime.
Основатель онлайн-школы Рината Каримова для родителей и специалистов, создатель авторских интенсивов для детей с особенностями развития.
Автор онлайн курсов «ЗаГовори», «Запуск Речи. АПГРЕЙД», «Запуск речи для детей с 1 до 7 лет», «Сенсорная весна и лето для запуска речи», «10 минут на запуск речи», «Практический курс по постановке звуков», «Закрытый клуб для родителей и специалистов».
Руководитель Международного съезда-практикума для педагогов.
24 детских развивающих центра по всему миру работают под его кураторством по авторской методике интенсивов.
Провел более 100 живых семинаров для родителей и специалистов и более 400 консультаций в 50 городах России и за рубежом.
автор обучения
Уже больше 8 лет Ринат работает с детьми, его путь в логопедии долгий, но интересный! Он постоянно совершенствует свои знания, проходит множество обучений, узнает о самых новых и эффективных методиках, чтобы помогать детям!
Самая главная и заветная миссия Рината: “Я хочу, чтобы КАЖДЫЙ ребенок на этой планете заговорил”
Ринат прошёл профессиональную переподготовку и получил дипломы по следующим направлениям «Педагог по работе с детьми с РАС», «Семейный психолог», «Учитель-логопед».
Ринат - личный ученик Марианны Лынской
Популярные вопросы
Made on
Tilda