Авторский онлайн-курс для заботливых родителей и творческих специалистов
Диагностика и коррекция
старт 23 октября
Эффективная логопедия подтвержденная годами опыта и основанная на интегративном подходе и игровой терапии для родителей и специалистов
2 ступень
Запуск речи.
Метод Рината Каримова
Фишка курса
уникальный бот, который автоматически помогает составлять характеристики для логопедов и специалистов, экономя время и повышая эффективность работы
Для родителей:
1. Знания и практические рекомендации, которые обеспечивают осознанный подход к коррекции речевых нарушений. Вы будете уверены, что делаете все правильно!
2. Вы будете точно знать, с чем имеете дело, какие именно нарушения у ребенка, и как правильно с ними работать. Это снимет беспокойство и лишний стресс
3. Набор игр и упражнений, которые можно легко внедрить в повседневную практику
4. Увидите реальный результат от своих усилий. Курс помогает это сделать через правильно подобранные методы и техники коррекции
БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ КУРСА
Для специалистов:
Все материалы курса изложены простым и доступным языком, чтобы каждый участник, независимо от уровня подготовки, смог легко понять и применить полученные знания на практике
1. Четкая структура в работе. Курс помогает навести порядок в знаниях и навыках, что сделает вашу работу более уверенной и целенаправленной
2. Курс предлагает множество разборов и примеров, что позволяет быстрее внедрять методы в работу
3. Широкий выбор техник, игр и методов диагностики, что позволяет гибко подходить к каждому случаю и адаптировать под каждого ребенка
4. Инструменты, которые помогают правильно оценивать динамику и видеть реальный прогресс у детей
Лекции по диагностике будут читать личные ученики Марианны Лынской и другие крутые специалисты
Из чего состоит программа курса
Еженедельные онлайн уроки и планерки Рината Каримова в режиме реального времени с возможностью обсудить пройденный материал и получить ответы на все вопросы
Обратная связь, чтобы вы могли задать вопрос и получить ответ по правильности выполненных упражнений куратору и Ринату
Уроки в записи, которые вы можете посмотреть в любое удобное для вас время
Домашние задания с индивидуальной проверкой от куратора
Записи всех мероприятий на удобной интерактивной платформе GetCourse
Набор дополнительных материалов: чек-листы, структуры занятий, гайды, полезные книги по пройденному материалу
Еженедельные онлайн уроки и планерки Рината Каримова в режиме реального времени с возможностью обсудить пройденный материал и получить ответы на все вопросы
Обратная связь, чтобы вы могли задать вопрос и получить ответ по правильности выполненных упражнений куратору и Ринату
Уроки в записи, которые вы можете посмотреть в любое удобное для вас время
Домашние задания с индивидуальной проверкой от куратора
Записи всех мероприятий на удобной интерактивной платформе GetCourse
Набор дополнительных материалов: чек-листы, структуры занятий, гайды, полезные книги по пройденному материалу
Курс подходит для детей с различными речевыми и миофункциональными нарушениями, а также для тех, кому требуется профилактика и раннее вмешательство
Курс поможет вам, если:
Нужна профилактика и раннее вмешательство:
Нормотипичные дети
Если вы хотите провести профилактику возможных речевых нарушений и способствовать полноценному развитию речи у ребенка

Раннее вмешательство
Если требуется своевременное вмешательство для предотвращения или минимизации речевых проблем в будущем
У ребенка есть речевые нарушения:
Дизартрия
Если у ребенка затруднена артикуляция звуков из-за нарушений в работе мышц речевого аппарата.

Диспраксия
Если ребенок испытывает трудности в планировании и координации движений, необходимых для произнесения звуков и слов.

Речеслуховая агнозия
Если ребенок не распознает и не различает звуки речи, что затрудняет его способность понимать и воспроизводить речь.

Алалия
Если у ребенка наблюдаются задержки в развитии речи, включая сенсорную или моторную форму.

Дислалия
Если ребенок испытывает затруднения в правильном произношении отдельных звуков.

Фонетико-фонематическое нарушение
Если у ребенка имеются трудности в различении фонем и воспроизведении звуков
У ребенка есть миофункциональные нарушения:
Неправильное положение языка
Если у ребенка неправильное положение языка в состоянии покоя или при глотании, что может влиять на прикус и произношение.

Проблемы с прикусом
Если у ребенка наблюдаются ортодонтические проблемы, такие как дистальный или мезиальный прикус, которые требуют коррекции.

Нарушения дыхания
Если у ребенка преобладает ротовое дыхание или смешанный тип дыхания, что может приводить к речевым и миофункциональным проблемам.

Неправильное жевание и глотание
Если у ребенка нарушены функции жевания и глотания, влияющие на его речевое развитие
У ребенка наблюдаются поведенческие и когнитивные нарушения:
СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Если у ребенка проблемы с концентрацией внимания и гиперактивность, которые могут влиять на речевое развитие и требуют специализированного подхода

Аутизм
Если у ребенка наблюдаются трудности в коммуникации и социализации, которые влияют на развитие речи

Умственная отсталость
Если у ребенка имеются когнитивные задержки, влияющие на способность к обучению речи
Ребенок с особенностями развития:
Индивидуальные речевые потребности
Если ребенок имеет уникальные речевые или миофункциональные потребности, которые требуют адаптированных методов коррекции и развития

Подготовка к школе
Если необходимо подготовить ребенка к школе, улучшая его речевые навыки и коммуникативные способности
Нужна профилактика и раннее вмешательство:
Нормотипичные дети
Если вы хотите провести профилактику возможных речевых нарушений и способствовать полноценному развитию речи у ребенка

Раннее вмешательство
Если требуется своевременное вмешательство для предотвращения или минимизации речевых проблем в будущем
У ребенка есть речевые нарушения:
Дизартрия
Если у ребенка затруднена артикуляция звуков из-за нарушений в работе мышц речевого аппарата.

Диспраксия
Если ребенок испытывает трудности в планировании и координации движений, необходимых для произнесения звуков и слов.

Речеслуховая агнозия
Если ребенок не распознает и не различает звуки речи, что затрудняет его способность понимать и воспроизводить речь.
У ребенка есть миофункциональные нарушения:
Неправильное положение языка
Если у ребенка неправильное положение языка в состоянии покоя или при глотании, что может влиять на прикус и произношение.

Проблемы с прикусом
Если у ребенка наблюдаются ортодонтические проблемы, такие как дистальный или мезиальный прикус, которые требуют коррекции.

Нарушения дыхания
Если у ребенка преобладает ротовое дыхание или смешанный тип дыхания, что может приводить к речевым и миофункциональным проблемам.

Неправильное жевание и глотание
Если у ребенка нарушены функции жевания и глотания, влияющие на его речевое развитие
У ребенка наблюдаются поведенческие и когнитивные нарушения:
СДВГ (Синдром дефицита внимания и гиперактивности)
Если у ребенка проблемы с концентрацией внимания и гиперактивность, которые могут влиять на речевое развитие и требуют специализированного подхода

Аутизм
Если у ребенка наблюдаются трудности в коммуникации и социализации, которые влияют на развитие речи

Умственная отсталость
Если у ребенка имеются когнитивные задержки, влияющие на способность к обучению речи
Ребенок с особенностями развития:
Индивидуальные речевые потребности
Если ребенок имеет уникальные речевые или миофункциональные потребности, которые требуют адаптированных методов коррекции и развития

Подготовка к школе
Если необходимо подготовить ребенка к школе, улучшая его речевые навыки и коммуникативные способности
Алалия
Если у ребенка наблюдаются задержки в развитии речи, включая сенсорную или моторную форму.

Дислалия
Если ребенок испытывает затруднения в правильном произношении отдельных звуков.

Фонетико-фонематическое нарушение
Если у ребенка имеются трудности в различении фонем и воспроизведении звуков
  • Вы расширите свои знания о диагностике речевых и миофункциональных нарушений, освоите современные классификации и подходы. Курс предоставляет инструменты, которые помогут вам точнее выявлять и описывать различные нарушения.
  • Вы получите доступ к новейшим коррекционным техникам, которые сможете эффективно применять в своей профессиональной практике.
  • Вы сможете использовать междисциплинарные методы, включая логопедические и музыкальные техники, что позволит вам подходить к коррекции речевых нарушений комплексно.
  • Вы систематизируете и углубите свои знания о речевых нарушениях и методах их коррекции. Это обеспечит более организованную и целостную профессиональную деятельность.
  • Вы научитесь составлять профессиональные заключения, как это делает Ринат Каримов, и использовать их для регулярного мониторинга динамики речевых нарушений. Это позволит вам отслеживать прогресс ваших маленьких пациентов и корректировать терапевтические планы на основе объективных данных.
  • Вы повысите свою квалификацию и будете добиваться более быстрых результатов в своей работе
  • Вы получите четкое представление о речевых и миофункциональных нарушениях вашего ребенка. Курс поможет вам понять, как эти проблемы проявляются и какие факторы их вызывают.
  • Вы узнаете, какие конкретные игры, упражнения и техники можно применять дома для коррекции речевых нарушений и сможете их адаптировать к индивидуальным потребностям вашего ребенка.
  • Сможете использовать разнообразные техники, включая игровые и музыкальные, для всестороннего развития речевых навыков ребенка.
  • Вы получите систематизированные знания как интегрировать различные коррекционные техники в повседневную жизнь. Это поможет вам создавать более гармоничную и поддерживающую среду для речевого развития вашего ребенка.
  • Вы устали слушать разные и непонятные мнения специалистов и врачей, и хотите сами разобраться и помочь своему ребёнку.
  • Вы сделаете профилактику возможных речевых нарушений, что способствует полноценному развитию речи у ребенка
Для кого курс
Вы логопед или коррекционный педагог?
Вы мама, бабушка или няня?

Курс «Запуск речи. Диагностика и коррекция. Метод Рината Каримова» 3-я ступень

Комплексная диагностика речевых и миофункциональных нарушений у детей современными методиками и инструментами
Игры и упражнения, которые помогут скорректировать выявленные нарушения и способствовать развитию речевых навыков ребенка
Интегративный подход для комплексного развития ребенка.
Специалисты смогут систематизировать свои знания и улучшить свои профессиональные навыки, а родители - понять, как лучше помогать своему ребенку
Составление заключения и отслеживание динамики изменений, что позволит вам видеть реальный прогресс и корректировать план коррекции по мере необходимости
Поддержка и сопровождение. Мы не оставляем вас один на один с проблемой – в ходе курса вы получите необходимую поддержку и рекомендации Рината Каримова
Курс «Запуск речи. Диагностика и коррекция. Метод Рината Каримова» 3-я ступень
Комплексная диагностика речевых и миофункциональных нарушений у детей современными методиками и инструментами
Игры и упражнения, которые помогут скорректировать выявленные нарушения и способствовать развитию речевых навыков ребенка
Интегративный подход для комплексного развития ребенка.
Специалисты смогут систематизировать свои знания и улучшить свои профессиональные навыки, а родители - понять, как лучше помогать своему ребенку
Составление заключения и отслеживание динамики изменений, что позволит вам видеть реальный прогресс и корректировать план коррекции по мере необходимости
Поддержка и сопровождение. Мы не оставляем вас один на один с проблемой – в ходе курса вы получите необходимую поддержку и рекомендации Рината Каримова
На этом курсе вас ждет:
4
онлайн — планерок с учениками
Много практики, пользы и рабочих материалов
22
уроков в записи
14
дополнительных материалов к лекциям
16
игр на дыхание
21
игра на мелкую моторику
6
игр (стратегий) на привлечение внимания
Автоматический бот по составлению характеристики от Рината Каримова
4
упражнения по саморегуляции
20
сенсорных игры для запуска речи
11
успокаивающих, организующих и активизирующих игр (техник)
12
игр в работе с неговорящими детьми
7
игр (приемов) для улучшения коммуникации
33
игр для диагностики и коррекции (до 5 лет)
Автоматический бот по составлению характеристики от Рината Каримова
Фишка курса
Этот бот — это ваш верный помощник, созданный для того, чтобы упрощать вашу работу, обеспечивать высокую точность и качество характеристик, а также повышать уровень доверия и признания среди коллег и родителей
Этот бот разработан специально для логопедов и других специалистов, чтобы существенно облегчить процесс создания детализированных и качественных характеристик
Бот автоматизирует рутинные процессы, позволяя вам сосредоточиться на более важных задачах
Экономия времени
Как это работает:
Преимущества:
Вы заходите в бот и открываете меню
Последовательно выбираете 1 из 7 разделов:
Получаете результат — подробную характеристику
Каждый раздел структурирован таким образом, чтобы предоставить максимально полную информацию о ребёнке
Точность и профессионализм
Интуитивный интерфейс позволяет быстро и легко формировать характеристики
Лёгкость в использовании
Подходит для логопедов, психологов и других специалистов
Универсальность
Программа курса
1 неделя. Классификация речевых нарушений. Анамнез. Характеристика
Главный итог 1 недели:
Ясность и уверенность в диагностике речевых нарушений
1 лекция: 23 октября в 19:00 по мск
Онлайн Планерка Рината Каримова «С чего начинается диагностика?»
Спикер: Каримов Ринат
2 лекция: 24 октября в 07:00 по мск
Классификация речевых нарушений
Спикер: Никольская Анастасия
3 лекция: 26 октября в 07:00 по мск
«От сбора анамнеза до постановки логопедического заключения. Пособия для диагностики»
Спикер: Никольская Анастасия
4 лекция: 28 октября в 07:00 по мск
«Доречевые предпосылки»
Спикер: Никольская Анастасия
(Только для тарифов ПРОФИ и ПРЕМИУМ)
5 лекция: 30 октября в 07:00 по мск
«Как написать заключение для отслеживания динамики ребенка».
Спикер: Каримов Ринат
  1. Систематизируете знания и правильно классифицируете речевые нарушения
  2. Научитесь правильно собирать информацию о ребёнке, что позволяет глубже понять проблему и снизит вероятность ошибок при постановке диагноза
  3. Разбор реальных примеров придаст уверенности и насмотренности
  4. Получите пошаговое руководство по постановке заключений
  1. Поймете, что происходит с ребёнком, какое нарушение нужно корректировать
  2. Получите рекомендации по играм и упражнениям, которые помогают корректировать конкретные нарушения
  3. Будете использовать правильные и эффективные методы, что подарит вам спокойствие
Полная ясность в классификации речевых нарушений и в том, как правильно собирать анамнез. Это даст чёткое понимание того, с какими проблемами имеете дело, и как с ними работать. Все получат практические инструменты для диагностики и смогут более уверенно выстраивать дальнейшие шаги по коррекции. Главная выгода — это уверенность, что вы движетесь в правильном направлении и знаете, что делать дальше
Специалисты:
Родители:
2 неделя. Диагностика и коррекция речевых нарушений + Диагностические пробы
Главный итог 2 недели:
Фундаментальное понимание диагностики и коррекции речевых нарушений
6 лекция: 31 октября в 07:00 по мск
«Диспраксия: определение, виды, «красные флажки», пробы»
Спикер: Юрина Дарья
7 лекция: 2 ноября в 07:00 по мск
«Дизартрия. Диагностика и коррекция»
Спикер: Артаментова Карина
8 лекция: 4 ноября в 07:00 по мск
«Дисфазия: определение, виды, «красные флажки», пробы»
Спикер: Юрина Дарья
9 лекция: 6 ноября в 07:00 по мск
«Речеслуховая агнозия»
Спикер: Никольская Анастасия
(Только для тарифов ПРОФИ и ПРЕМИУМ)
10 лекция: 8 ноября в 19:00 по мск
Онлайн планерка «Диагностика дизартрии и диспраксии + написание заключения».
Спикер: Каримов Ринат
  1. Практические пробы и методы диагностики таких нарушений, как диспраксия, дизартрия и др
  2. Научитесь выделять те самые «красные флажки», которые укажут на потенциальные проблемы, тем самым снизите вероятность пропустить важные симптомы
  3. Подробный разбор инструментов коррекции, что позволит действовать сразу же, адаптируя методы под конкретные случаи
  4. Научитесь грамотно составить логопедическое заключение, который позволяет отслеживать динамику и видеть прогресс у детей
  1. Поймете, что именно происходит с вашим ребёнком и насколько серьёзно его речевое нарушение
  2. Сможете лучше подобрать игры, которые соответствуют специфике нарушения
  3. Увидите, что ваши усилия действительно дают эффект, так как курс предоставляет пошаговые рекомендации по коррекции
Чёткая система определения и классификация нарушений. Благодаря детальному разбору диагностических проб и «красных флажков», участники смогут уверенно диагностировать речевые проблемы и применять на практике методы коррекции. В результате — уверенность в том, что используете эффективные подходы и видите реальный прогресс в развитии детей
Специалисты:
Родители:
Дополнительный модуль для тарифа премиум
Главный итог модуля:

Глубокое понимание сложных речевых и ментальных нарушений, освоите практические методы диагностики и коррекции
11 лекция: 8 ноября в 19:00 по мск
«Основы дифференциальной диагностики детей с ментальными нарушениями»
Спикер: Керре Наталья
12 лекция: 8 ноября в 19:00 по мск
«СДВГ»
Спикер: Мусатова Виктория
13 лекция: 8 ноября в 19:00 по мск
«Принципы и методы сенсорно-интегративной терапии в коррекции»
Спикер: Сенина Анна
  1. Сможете различать такие состояния, как аутизм, СДВГ и др. Будете точно диагностировать проблемы и предлагать адекватные решения для коррекции.
  2. Освоите методы дифференциальной диагностики, которые помогут точно разделять речевые и ментальные нарушения, что критически важно для успешного лечения.
  3. Практические техники сенсорно-интегративной терапии, которые помогут быстрее диагностировать и эффективно корректировать нарушения у детей.
  4. Систематизируете свою работу и научитесь формулировать выводы, которые можно использовать для мониторинга динамики речевых нарушений
  1. Сможете глубже разобраться в состоянии своего ребёнка, научившись распознавать такие состояния, как аутизм, СДВГ и др.
  2. Научитесь правильно определять ключевые признаки ментальных и речевых нарушений у своего ребёнка, что позволит вам более осознанно подходить к консультациям с логопедами и врачами.
  3. Сенсорно-интегративная терапия — это конкретные упражнения и игры, которые родители смогут использовать дома для помощи своему ребёнку. Это даёт возможность активно участвовать в коррекции, а не ждать результатов только от специалистов.
  4. Получите навыки составления заключений по результатам диагностики, что поможет видеть реальный прогресс и корректировать действия для ещё более эффективной помощи ребёнку
Специалисты:
Родители:
3 неделя. Практика и игровые технологии
Главный итог 3 недели:
Практическое внедрение игровых упражнений для коррекции речи
14 лекция: 9 ноября в 07:00 по мск
«Игровой практикум».
Спикер: Каримов Ринат
15 лекция: 11 ноября в 07:00 по мск
«Формирование речи у детей с моторной и сенсорной алалией по языковой концепции через лепку».
Спикер: Сафронова Ольга
16 лекция: 13 ноября в 07:00 по мск
«Формирование фонематического восприятия. Этапы формирования неречевых и речевых звуков с примерами игр».
Спикер: Долина Софья
17 лекция: 15 ноября в 07:00 по мск
«Разбор занятия с ребенком по когнитивно-двигательной терапии».
Спикер: Каримов Ринат
(Только для тарифов ПРОФИ и ПРЕМИУМ)
18 лекция: 18 ноября в 19:00по мск
Онлайн планерка «Диагностическое расследование».
Спикер: Каримов Ринат
  1. Научитесь использовать игровые методики для коррекции речи и когнитивных навыков у детей, которые сможете внедрить в работу сразу после прохождения уроков.
  2. На примере занятий с детьми увидите, как адаптировать различные техники под индивидуальные особенности каждого ребёнка.
  3. Поймете, как игры влияют на развитие речи через когнитивные и сенсорные процессы. Это даст возможность разнообразить свою терапевтическую работу и использовать более комплексный подход.
  4. Важно не только иметь набор техник, но и уметь их адаптировать под конкретные речевые нарушения. Вы научитесь этому на практике, что позволит вам быть более гибкими и эффективными в своей работе
  1. Получите конкретные игры и упражнения, которые можно легко применять дома. Эти игры помогут улучшить речевые и сенсорные навыки ребёнка, создавая положительную динамику в развитии.
  2. Увидите примеры реальных занятий, что позволит лучше понять, как правильно проводить игры и упражнения для коррекции речевых проблем у вашего ребёнка.
  3. Научитесь, как через игры можно стимулировать когнитивное развитие и сенсорные навыки у детей
Получите конкретные игровые техники и упражнения, которые помогут эффективно развивать речь и сенсорные навыки детей. Это позволяет сразу начать применять полученные знания в работе с детьми и видеть реальные результаты, адаптируя методы под индивидуальные особенности каждого ребёнка
Специалисты:
Родители:
Дополнительный модуль для тарифа премиум.
мф нарушения
Главный итог модуля:
Получите полное понимание миофункциональных нарушений и эффективные практические методы для их диагностики и коррекции
19 лекция: 18 ноября в 19:00 по мск
«Что такое миофункциональные нарушение? Функции в норме и нарушенные функции».
Спикер: Александра Кондратова
20 лекция: 18 ноября в 19:00 по мск
«Причины МФН».
Спикер: Александра Кондратова
21 лекция: 18 ноября в 19:00 по мск
«Влияние МФН на речь».
Спикер: Александра Кондратова
22 лекция: 18 ноября в 19:00 по мск
«Диагностика и принципы коррекционной работы МФН».
Спикер: Александра Кондратова
  1. Сможете различать и диагностировать миофункциональные нарушения, такие как неправильное функционирование речевого аппарата, что поможет лучше понимать причины речевых проблем.
  2. Получите конкретные инструменты для диагностики и работы с МФН, включая анкетирование, наблюдение за ребёнком и оценку артикуляционного аппарата.
  3. Узнаете как через игровые упражнения воздействовать на мышцы, отвечающие за артикуляцию, и исправлять речевые нарушения. Это поможет в работе с детьми, позволяя быстрее достигать результатов.
  4. Понимание причин миофункциональных нарушений даст возможность не только корректировать, но и предупреждать их. Это значительно повысит уровень их профессионализма и эффективность работы.
  5. Научитесь адаптировать полученные техники и игры под особенности каждого ребёнка, что позволит вам
  1. Родители узнают, что такое миофункциональные нарушения и как они влияют на речь ребёнка. Это знание поможет вам лучше понимать состояние своего ребёнка и осознанно подходить к его коррекции.
  2. Получите инструменты для диагностики МФН у ребёнка, научитесь замечать «тревожные сигналы» и сможете вовремя принять меры.
  3. Будете применять простые игровые упражнения, которые помогут ребёнку развить правильную артикуляцию и улучшить речевые навыки.
  4. Осознание причин возникновения МФН позволит родителям вовремя предотвращать их развитие, что обеспечит гармоничное речевое развитие ребёнка и снизит необходимость постоянных посещений специалистов
Это даёт возможность каждому применять знания на практике, используя игровые техники для улучшения речевых навыков детей. С уверенностью сможете активно и эффективно влиять на развитие ребёнка, добиваясь реальных результатов
Специалисты:
Родители:
4 неделя. Запуск речи
от команды Рината Каримова
Главный итог 4 модуля:
Получите простые и эффективные методики для запуска речи у детей через игровые, сенсорные и музыкальные упражнения
23 лекция: 19 ноября в 07:00 по мск
«Мышление , движение,сенсорика и их место в процессе формирования речи».
Спикер: Степанова Наталья
24 лекция: 21 ноября в 07:00 по мск
«Эмоциональные игры на вызывание речевых звуков и звукоподражаний».
Спикер: Никольская Анастасия
25 лекция: 23 ноября в 07:00 по мск
«Музыкальные игры для запуска речи».
Спикер: Черникова Екатерина
(Только для тарифов ПРОФИ и ПРЕМИУМ)
26 лекция: 25 ноября в 19:00 по мск
Онлайн планерка «Итоговая встреча с Ринатом Каримовым».
Спикер: Каримов Ринат
  1. Получите готовые техники, основанные на когнитивных, двигательных и сенсорных подходах. Эти методы можно будет использовать с разными детьми, что увеличивает профессиональные возможности.
  2. Познакомитесь с уникальными упражнениями, включающими музыкальные и эмоциональные игры, которые стимулируют речевое развитие у детей. Это позволит разнообразить работу с детьми и повысить эффективность занятий.
  3. Будет разбор конкретных игровых занятий, и вы поймете, как адаптировать полученные знания под индивидуальные особенности каждого ребёнка.
  4. Чёткие шаги для запуска речи, которые сможете с уверенностью применять их в своей практике
  1. Получите простые, но действенные игры и упражнения, которые помогут запустить речь ребёнка.
  2. Узнаете эмоциональные игры и музыкальные упражнения могут и как они стимулируют развитие речи. Это поможет осознанно подходить к коррекции, чувствуя, что вы делаете полезное для своего ребёнка.
  3. Получите последовательные шаги для запуска речи, которые сможете с уверенностью применять самостоятельно в домашних условиях
Эти техники легко применимы как в профессиональной деятельности, так и в домашних условиях, позволяя всем видеть реальный прогресс в речевом развитии ребёнка
Специалисты:
Родители:
Что вы получите после курса?
Уверенно определять различные речевые и миофункциональные нарушения у детей и как эти нарушения влияют на развитие речи, какие причины лежат в их основе
Освоите современные методы диагностики, которые помогут точно выявлять и описывать речевые и миофункциональные нарушения
Сможете эффективно составлять и использовать профессиональные заключения для мониторинга речевого развития
Получите набор игр, упражнений и методик для коррекции речевых нарушений. Узнаете, как применять эти игры в домашних условиях или в профессиональной практике для достижения максимального эффекта
Будете использовать интегративный подход, объединяющий логопедические, когнитивно-двигательные и музыкальные методы
Увидите разборы реальных занятий и клинических случаев, что обеспечит вас практическими навыками для работы с детьм
Научитесь составлять заключения и использовать их для регулярного отслеживания динамики речевого развития
Получите систематизированные знания о том, как интегрировать различные коррекционные техники в повседневную жизнь ребенка
Сможете создать поддерживающую и развивающую среду для оптимального речевого развития детей
Специалисты расширят и структурируют свои знания, что повысит их профессиональную компетентность и эффективность в работе с детьми
Уверенно определять различные речевые и миофункциональные нарушения у детей и как эти нарушения влияют на развитие речи, какие причины лежат в их основе
Освоите современные методы диагностики, которые помогут точно выявлять и описывать речевые и миофункциональные нарушения
Сможете эффективно составлять и использовать профессиональные заключения для мониторинга речевого развития
Получите набор игр, упражнений и методик для коррекции речевых нарушений. Узнаете, как применять эти игры в домашних условиях или в профессиональной практике для достижения максимального эффекта
Будете использовать интегративный подход, объединяющий логопедические, когнитивно-двигательные и музыкальные методы
Увидите разборы реальных занятий и клинических случаев, что обеспечит вас практическими навыками для работы с детьми
Научитесь составлять заключения и использовать их для регулярного отслеживания динамики речевого развития
Получите систематизированные знания о том, как интегрировать различные коррекционные техники в повседневную жизнь ребенка
Сможете создать поддерживающую и развивающую среду для оптимального речевого развития детей
Специалисты расширят и структурируют свои знания, что повысит их профессиональную компетентность и эффективность в работе с детьми
Выберите подходящий тариф

СТАРТ
Беспроцентная рассрочка
Доступ к курсу 2 месяца
1 неделя. Классификация речевых нарушений.
Анамнез. Характеристика
1 онлайн-планерка
3 урока в записи
2 неделя. Диагностика и коррекция речевых нарушений + Диагностические пробы
4 урока в записи
3 неделя. Практика и игровые технологии
4 урока в записи
18 000₽
14 000₽
12 000₽
  • БЕЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • БЕЗ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАССЛЕДОВАНИЯ
  • БЕЗ РАЗБОРА КЛИНИЧЕСКОГО СЛУЧАЯ
  • БЕЗ ИТОГОВОЙ ВСТРЕЧИ
  • БЕЗ ДОП. МОДУЛЯ ПО ДИАГНОСТИКЕ
  • БЕЗ ДОП. МОДУЛЯ МФ НАРУШЕНИЯ
  • БЕЗ ЧАТА
  • БЕЗ СЕРТИФИКАТА
  • БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
1 неделя. Классификация речевых нарушений.
Анамнез. Характеристика
1 онлайн-планерка
4 урока в записи
2 неделя. Диагностика и коррекция речевых нарушений + Диагностические пробы
1 онлайн-планерка
4 урока в записи
Модуль по МФ нарушениям «Диагностика и коррекция»
4 урока в записи
4 неделя. Запуск речи от команды Рината Каримова
1 онлайн-планерка
3 урока в записи
54 000₽
47 000₽
45 000₽
ПРЕМИУМ
Беспроцентная рассрочка
Доступ к курсу 6 месяцев
ПРОФИ
Беспроцентная рассрочка
Доступ к курсу 4 месяца
1 неделя. Классификация речевых нарушений.
Анамнез. Характеристика.
1 онлайн-планерка
4 урока в записи
2 неделя. Диагностика и коррекция речевых нарушений + Диагностические пробы.
1 онлайн-планерка
4 урока в записи
3 неделя. Практика и игровые технологии
1 онлайн-планерка
4 урока в записи
4 неделя. Запуск речи от команды Рината Каримова
1 онлайн-планерка
3 урока в записи
29 000₽
22 000₽
20 000₽
  • Лекция по характеристике
  • Участие в диагностическом расследовании
  • Разбор клинического случая
  • Итоговая встреча с Ринатом Каримовым
  • Сертификаты о прохождении курса
  • БЕЗ ДОП. МОДУЛЯ ПО ДИАГНОСТИКЕ
  • БЕЗ ДОП. МОДУЛЯ МФ НАРУШЕНИЯ
  • БЕЗ ЧАТА
  • БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
  • Лекция по характеристике
  • Участие в диагностическом расследовании
  • Разбор клинического случая
  • Итоговая встреча с Ринатом Каримовым
  • Сертификаты о прохождении курса
  • Чат с Ринатом Каримовым и куратором
  • Удостоверение гос. образца

+
АВТОРСКИЙ БОТ ПО НАПИСАНИЮ ХАРАКТЕРИСТИКИ РИНАТА КАРИМОВА (доступ на 1 месяц)
4 неделя. Запуск речи от команды Рината Каримова
3 урока в записи
4 недели обучения
4 недели обучения
4 недели обучения
Дополнительный модуль по диагностике:
3 урока в записи

«Основы дифференциальной диагностики детей с ментальными нарушениями»
Спикер: Керре Наталья

«СДВГ»
Спикер: Мусатова Виктория

«Принципы и методы сенсорно-интегративной терапии в коррекции»
Спикер: Сенина Анна
3 неделя. Практика и игровые технологии
1 онлайн-планерка
4 урока в записи
Предоплата
Внесите предоплату 1000₽, чтобы сохранить за собой место и забронировать стоимость
Доступна внутренняя
и банковская рассрочка
Мы принимаем оплату из России
и большинства зарубежных стран
Варианты рассрочки
Мы также предоставляем индивидуальную рассрочку для клиентов из других стран! Напишите нашему менеджеру
После заполнения формы вы сможете выбрать внутреннюю рассрочку от нашей онлайн-школы в размере 50%.
Срок оплаты второй части — через 14 дней или 1 месяц в зависимости от выбранного пакета
Вы можете оформить оплату курса в рассрочку на срок 3, 4, 6, 9, 10, 12, 18 и 24 месяцев от банка Тинькофф, рассрочка доступна на странице оплаты заказа. Проценты мы платим за вас
Вы можете оформить оплату курса в рассрочку на срок 3, 4, 6, 9, 10, 12, 18 и 24 месяцев от банка Сбербанк, рассрочка доступна на странице оплаты заказа. Оформление в СберБанк Онлайн за несколько минут. Без переплат и первого взноса. Доступно только для клиентов СберБанка. Проценты мы платим за вас
Вы можете оформить оплату курса в рассрочку через сервисы Долями/Подели/Сплит, при данной рассрочке вся сумма разделится на 4 части, выплаты будут происходить с разницей в 2 недели, первый платеж нужно будет внести сразу
Отзывы о программах Рината Каримова
Елена Боженова специалист
Мария Ефименко мама и специалист
Дорофеева Елена логопед-нейропсихолог
Надежда Савина воспитатель
Ирина Бопп
специалист-логопед
Айдана Куандыкова
студент-логопед
Елена Лышенко
руководитель детского сада
Елена Боженова специалист
Мария Ефименко мама и специалист
Дорофеева Елена логопед-нейропсихолог
Надежда Савина воспитатель
Ирина Бопп
специалист-логопед
Айдана Куандыкова
студент-логопед
Елена Лышенко
руководитель детского сада
Анна Уленгова
Мама
До
  • ребенок 2-х лет, неусидчивый, быстро отвлекается
  • не может долго играть самостоятельно
  • мало говорит, невролог поставила задержку речи
  • желание помочь сыну заговорить, вовлечь его в процесс обучения, чтобы он понимал меня
После
  • ребенку понравились уроки, мы вместе сидели и смотрели видео, а потом шли повторять
  • увидела вовлечённость, которой раньше не было!
  • ребенок стал говорить звуки «ш» и «с», у малыша сформировался образ «Я»
  • Мне как маме стало легче от уроков вместе с сыном, раньше было все тяп-ляп, а после курса уже есть свое видение и понимание КАК нужно заниматься
  • «Нигде не встречала столько полезной информации, как на этом курсе!»
Светлана Демидова
Специалист
До
  • есть трудности в понимании, какой конкретно метод запуска подойдёт именно этому ребёнку с его особенностью
  • хочу овладеть новым способом обучения детей
  • желание разнообразить свои занятия с детьми
После
  • появилась уверенность в себе и в своих силах
  • я поняла свои ошибки во взаимодействии с неговорящими детьми
  • теперь каждый элемент занятия я могу объяснить родителям грамотно для чего он и какую область развивает у ребенка
  • самое главное - начала получать удовольствие от занятий с трудными детками после сорегуляции с ребенком!
  • научилась проводить первичную диагностику ребенка и выстраивать структуру сенсорного занятия
  • курс очень помог в работе с особенными детками и с детьми с задержкой речи, так как ранее работала с нормой
Татьяна Сазанова
Мама особенного ребенка
До
  • ребенок 3 года не говорит, не понимает речь и не идет на контакт в игре
  • при попытке использовать руки ребёнка в игре, вырывает руки и психует. Не смотрит в глаза. Нет контакта
  • хочу научиться правильно преподносить дочери речь, чтобы ребёнок понимал обращенную речь и просьбы
После
  • многие рекомендации и методики начали использовать в быту и достигли больших результатов для нас!
  • дочь лучше начала понимать обращение к ней- откликается на имя
  • появился пинцетный захват и почти научились нажимать пальчиком на кнопочки
  • поняла, что можно использовать любой инвентарь и при правильном использовании он поможет вам и вашему ребёнку развиваться
  • до курса я сильно была ограничена в фантазии и методах игр с дочерью. -теперь поняла, как верно общаться с ребенком
Alena Lahutsik
Специалист и мама
До
  • хочется понять, как правильно подобрать игры и занятия именно для моего ребенка. Хочу пополнить знания и освежить, так как 7-й год в декрете
  • цель: расширить словарный запас и активировать запуск речи у моего сына
  • нужны новые актуальные знания для занятий с детьми
После
  • получили невероятные успехи и результаты! Ребенок начал говорить огромное количество новых слов+у него появился интерес к занятиям
  • ребенок стал более собранным
  • у меня появился структурированный план для занятий; круто, что были обязательные задания, которые дисциплинируют
  • этот курс подтолкнул меня к дальнейшему изучению этой темы и к своему профессиональному развитию
Анастасия Котельникова
Специалист
До
  • есть сложности в установлении руководящего контроля. Не понимаю, что делать. То, чему учили в вузе, не работает
  • хочу понять структуру работы. Узнать, как нестандартно, в форме игры развивать речевые навыки, чтобы и мне, и детям нравились занятия, чтобы ребёнок хотел заниматься
  • хочу быть хорошим специалистом, а не создающим видимость
После
  • в работе появилась структура, системность, которой мне не хватало
  • стала внимательнее к деталям, начала понимать, как на самом деле находить подход к ребёнку и как придумывать игры под определëнный запрос
  • отошла от классической логопедии и добавила упражнения вне стола, чтобы было интереснее. И в целом начала лучше понимать, что именно делать с ребёнком, чтобы он заговорил
  • я поняла, что мой предыдущий подход к занятиям не работал, потому что я не понимала, что конкретно надо делать с ребёнком. Теперь у меня есть система, благодаря которой работать гораздо проще!
Анна Уленгова
Мама
До
  • ребенок 2-х лет, неусидчивый, быстро отвлекается
  • не может долго играть самостоятельно
  • мало говорит, невролог поставила задержку речи
  • желание помочь сыну заговорить, вовлечь его в процесс обучения, чтобы он понимал меня
После
  • ребенку понравились уроки, мы вместе сидели и смотрели видео, а потом шли повторять
  • увидела вовлечённость, которой раньше не было!
  • ребенок стал говорить звуки «ш» и «с», у малыша сформировался образ «Я»
  • Мне как маме стало легче от уроков вместе с сыном, раньше было все тяп-ляп, а после курса уже есть свое видение и понимание КАК нужно заниматься
  • «Нигде не встречала столько полезной информации, как на этом курсе!»
Светлана Демидова
Специалист
До
  • есть трудности в понимании, какой конкретно метод запуска подойдёт именно этому ребёнку с его особенностью
  • хочу овладеть новым способом обучения детей
  • желание разнообразить свои занятия с детьми
После
  • появилась уверенность в себе и в своих силах
  • я поняла свои ошибки во взаимодействии с неговорящими детьми
  • теперь каждый элемент занятия я могу объяснить родителям грамотно для чего он и какую область развивает у ребенка
  • самое главное - начала получать удовольствие от занятий с трудными детками после сорегуляции с ребенком!
  • научилась проводить первичную диагностику ребенка и выстраивать структуру сенсорного занятия
  • курс очень помог в работе с особенными детками и с детьми с задержкой речи, так как ранее работала с нормой
Татьяна Сазанова
Мама особенного ребенка
До
  • ребенок 3 года не говорит, не понимает речь и не идет на контакт в игре
  • при попытке использовать руки ребёнка в игре, вырывает руки и психует. Не смотрит в глаза. Нет контакта
  • хочу научиться правильно преподносить дочери речь, чтобы ребёнок понимал обращенную речь и просьбы
После
  • многие рекомендации и методики начали использовать в быту и достигли больших результатов для нас!
  • дочь лучше начала понимать обращение к ней- откликается на имя
  • появился пинцетный захват и почти научились нажимать пальчиком на кнопочки
  • поняла, что можно использовать любой инвентарь и при правильном использовании он поможет вам и вашему ребёнку развиваться
  • до курса я сильно была ограничена в фантазии и методах игр с дочерью. -теперь поняла, как верно общаться с ребенком
Alena Lahutsik
Специалист и мама
До
  • хочется понять, как правильно подобрать игры и занятия именно для моего ребенка. Хочу пополнить знания и освежить, так как 7-й год в декрете
  • цель: расширить словарный запас и активировать запуск речи у моего сына
  • нужны новые актуальные знания для занятий с детьми
После
  • получили невероятные успехи и результаты! Ребенок начал говорить огромное количество новых слов+у него появился интерес к занятиям
  • ребенок стал более собранным
  • у меня появился структурированный план для занятий; круто, что были обязательные задания, которые дисциплинируют
  • этот курс подтолкнул меня к дальнейшему изучению этой темы и к своему профессиональному развитию
Анастасия Котельникова
Специалист
До
  • есть сложности в установлении руководящего контроля. Не понимаю, что делать. То, чему учили в вузе, не работает
  • хочу понять структуру работы. Узнать, как нестандартно, в форме игры развивать речевые навыки, чтобы и мне, и детям нравились занятия, чтобы ребёнок хотел заниматься
  • хочу быть хорошим специалистом, а не создающим видимость
После
  • в работе появилась структура, системность, которой мне не хватало
  • стала внимательнее к деталям, начала понимать, как на самом деле находить подход к ребёнку и как придумывать игры под определëнный запрос
  • отошла от классической логопедии и добавила упражнения вне стола, чтобы было интереснее. И в целом начала лучше понимать, что именно делать с ребёнком, чтобы он заговорил
  • я поняла, что мой предыдущий подход к занятиям не работал, потому что я не понимала, что конкретно надо делать с ребёнком. Теперь у меня есть система, благодаря которой работать гораздо проще!
Сертификаты, которые получат участники курса
Выдаём сертификаты о прохождении курса на русском и английском языках!

В одном из пакетов курса есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации государственного образца! Выдается на основании диплома о высшем или средне — специальном образовании.

Тема диплома: «Особенности диагностики и коррекции детей с логопедическими нарушениями». 36 ак.ч

Готовое удостоверение о повышении квалификации государственного образца В ВИДЕ ПЕЧАТНОГО ДОКУМЕНТА С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ НОМЕРОМ Вам доставят почтой. Обратите внимание! Сроки обучения и сроки указанные в дипломе могут не совпадать
Бонусы для всех слушателей курса
Подарочный сертификат на 1 000₽ от магазина FRENCHOPONCHO
Подарочный сертификат на 1 000₽ от Светланы Томилиной и магазина «Все для логопеда»
Подарочный сертификат на продукцию бренда Learning Recources на 1 000₽ от магазина MySensorium
Ринат Каримов
Ринат Каримов — руководитель игрового центра в Москве, автор групповых интенсивов для детей с РАС, сертифицированный специалист методики dir floortime
Основатель онлайн-школы Рината Каримова для родителей и специалистов, создатель авторских интенсивов для детей с особенностями развития
Автор онлайн курсов «ЗаГовори», «Запуск Речи. АПГРЕЙД», «Запуск речи для детей с 1 до 7 лет», «Сенсорная весна и лето для запуска речи», «10 минут на запуск речи», «Практический курс по постановке звуков», «Закрытый клуб для родителей и специалистов»
Руководитель Международного съезда-практикума для педагогов
24 детских развивающих центра по всему миру работают под его кураторством по авторской методике интенсивов
Провел более 100 живых семинаров для родителей и специалистов и более 400 консультаций в 50 городах России и за рубежом
автор обучения
Уже больше 8 лет Ринат работает с детьми, его путь в логопедии долгий, но интересный! Он постоянно совершенствует свои знания, проходит множество обучений, узнает о самых новых и эффективных методиках, чтобы помогать детям!
Самая главная и заветная миссия Рината: “Я хочу, чтобы КАЖДЫЙ ребенок на этой планете заговорил”
Ринат прошёл профессиональную переподготовку и получил дипломы по следующим направлениям «Педагог по работе с детьми с РАС», «Семейный психолог», «Учитель-логопед»
Ринат — личный ученик Марианны Лынской
Звёздные спикеры
Ведущий логопед Центра Рината Каримова
Кондратова Алина
  • Специалист по запуску речи детей
  • Большой опыт работы с детьми с сенсорной и моторной алалией, диспраксией, дизартрией, речевой и слуховой агнозией, а также с детьми с аутизмом и интеллектуальной недостаточностью
Логопед - дефектолог
Степанова Наталия
  • Ведущий логопед Центра Рината Каримова
  • Работает с неговорящими детьми, детьми с зпр, тнр, рас
Клинический психолог
Сенина Анна
  • Специалист в коррекции избирательного пищевого поведения у детей с нарушением обработки сенсорной информации (НОСИ) различной этиологии
  • Руководитель Центра лечебно-адаптивной педагогики в городе Ставрополь
Мусатова Виктория
  • Клинический психолог, нейропсихолог
  • Имеет опыт в проведении психодиагностических исследований (патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика) детей, с целью выявления структуры и выраженности патопсихологического синдрома
Логопед-дефектолог
Керре Наталья
  • Более 20 лет работает с детьми с ментальными особенностями (аутизм, шизофрения, умственная отсталость, генетические нарушения)
  • Специализируется на личном консультировании детей и коучинге родителей
артаментова карина
  • Дефектолог, логопед
  • Опыт работы более 10 лет
  • Руководитель центра инклюзивного развития «Ладошки» г. Курган
  • Личный ученик М.И. Лынской
долина софья
  • Логопед - дефектолог в центре Рината Каримова
сафронова ольга
  • Логопед-дефектолог
  • Образование высшее дефектологическое по специальности учитель-логопед
  • Стаж работы более 20 лет
  • В Центре Рината Каримова с ноября 2023 года
Черникова Екатерина
  • Клинический психолог, логопед, сертифицированный музыкотерапевт и композитор
  • Автор инновационных методов развития речи и музыкотерапии
никольская анастасия
  • Ведущий логопед и дефектолог Центра Рината Каримова
  • Большой опыт работы с детьми с разными диагнозами
юрина дарья
  • Мастер дифференциальной диагностики
  • Клинический логопед
  • Личный ученик М.И. Лынской
  • Наставник для начинающих специалистов
  • Работает с детьми от 1,5 лет
Ведущий логопед Центра Рината Каримова
Кондратова Алина
  • Специалист по запуску речи детей
  • Большой опыт работы с детьми с сенсорной и моторной алалией, диспраксией, дизартрией, речевой и слуховой агнозией, а также с детьми с аутизмом и интеллектуальной недостаточностью
Логопед - дефектолог
Степанова Наталия
  • Ведущий логопед Центра Рината Каримова
  • Работает с неговорящими детьми, детьми с зпр, тнр, рас
Клинический психолог
Сенина Анна
  • Специалист в коррекции избирательного пищевого поведения у детей с нарушением обработки сенсорной информации (НОСИ) различной этиологии
  • Руководитель Центра лечебно-адаптивной педагогики в городе Ставрополь
Мусатова Виктория
  • Клинический психолог, нейропсихолог
  • Имеет опыт в проведении психодиагностических исследований (патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика) детей, с целью выявления структуры и выраженности патопсихологического синдрома
Логопед-дефектолог
Керре Наталья
  • Более 20 лет работает с детьми с ментальными особенностями (аутизм, шизофрения, умственная отсталость, генетические нарушения)
  • Специализируется на личном консультировании детей и коучинге родителей
артаментова карина
  • Дефектолог, логопед
  • Опыт работы более 10 лет
  • Руководитель центра инклюзивного развития «Ладошки» г. Курган
  • Личный ученик М.И. Лынской
долина софья
  • Логопед - дефектолог в центре Рината Каримова
сафронова ольга
  • Логопед-дефектолог
  • Образование высшее дефектологическое по специальности учитель-логопед
  • Стаж работы более 20 лет
  • В Центре Рината Каримова с ноября 2023 года
Черникова Екатерина
  • Клинический психолог, логопед, сертифицированный музыкотерапевт и композитор
  • Автор инновационных методов развития речи и музыкотерапии
никольская анастасия
  • Ведущий логопед и дефектолог Центра Рината Каримова
  • Большой опыт работы с детьми с разными диагнозами
юрина дарья
  • Мастер дифференциальной диагностики
  • Клинический логопед
  • Личный ученик М.И. Лынской
  • Наставник для начинающих специалистов
  • Работает с детьми от 1,5 лет
Популярные вопросы
Made on
Tilda