Дети с особенностями развития (РАС, ЗПР, генетические синдромы, речевые нарушения) и неговорящие дети без учёта возраста
Польза курса по возрастам
- закрепление знаний об окружающем мире
- усложнение сенсорных эталонов
- развитие познавательных процессов и предметной деятельности
- развитие навыков бытовой ориентировки
- развитие речи
- развитие эмоциональной сферы
- знакомство с базовыми темами и формирование представлений о мире
- знакомство с основными сенсорными эталонами: цвет, форма, величина
- развитие непроизвольного внимания и памяти
- развитие подражания
- формирование мотивации к речи и интереса к предметам
- развитие эмоциональной сферы
- развитие образного мышления и мыслительных операций
- развитие внимания и памяти в игровой форме
- формирование навыка счёта
- формирование ролевой игры
- развитие игрового диалога
— развитие словесно-логического мышления, формирование причинно-следственных связей
— интеграция знаний об окружающем мире
— развитие произвольного внимания и памяти
— развитие навыка счёта
— развитие бытовой ориентировки
— развитие игровой деятельности
— привлечение внимания к действиям взрослого, развитие подражания и имитации
— развитие эмоциональной сферы (вызывание простых эмоциональных реакций)
— развитие звукоподражания и формирование мотивации к речи
— расширение пассивного словаря
— знакомство с простыми сенсорными эталонами (цвет, форма, величина) и понятиями в игровой форме