Запуск речи
Диагностика
и коррекция речевых нарушений.
Авторский онлайн-курс
для заботливых родителей и специалистов работающих с детьми
Метод Рината Каримова
старт 17 февраля
для кого курс
для кого курс
Что получите:
  • Научим точно определять нарушения речи и подбирать методики для их исправления
  • Предоставим готовые схемы работы и наглядные примеры занятий
  • Покажем, как использовать игры для запуска речи у детей
  • Участие в супервизиях и возможность задавать вопросы экспертам
  • Поделимся авторскими методиками, которые проверены на практике и дают результаты
  • Неясно, как правильно определить речевые нарушения и поставить точный диагноз
  • Сложности в применении игровых технологий на практике
  • Не хватает уверенности в себе из-за отсутствия профессиональной поддержки
  • Желание повысить квалификацию, но нет доступа к современным и проверенным методикам
  • Отсутствие готовых схем и методик для работы с разными видами нарушений
Что получите:
  • Вы сможете понять как выявить и исправить разные проблемы речи
  • Получите готовые решения для диагностики и коррекции речи
  • Поделимся полезными советами, чтобы наладить общение с родителями
  • Сможете задать вопросы и получить поддержку от экспертов
  • Научитесь использовать игры и упражнения в работе с детьми
  • Если не хватает опыта в работе с речевыми нарушениями у детей
  • Нужны простые и понятные способы диагностики
  • Хочется получить поддержку и советы от профессионалов
  • Сложно объяснять родителям, как заниматься с детьми дома
  • Трудно подобрать эффективные методики для разных диагнозов
Для специалистов работающих с детьми:
Что получите:
  • Сможете правильно мотивировать ребенка и заниматься с ним без слез и сопротивления
  • Объясним, как помочь ребенку стать увереннее в общении с другими детьми
  • Не может выражать свои желания словами. Часто показывает на вещи или просто тянет за руку
  • Имеет диагнозы, связанные с речью. Например, алалия, задержка речевого развития, дизартрия или аутизм
  • Сильно переживает, если что-то идет не по его плану. Например, расстраивается, если меняются привычные действия или игрушки стоят не на своих местах
Что получите:
  • Будете уверенны, что вы делаете все правильно
  • Дадим проверенные методики и упражнения для родителей
  • Объясним, как выявить речевые нарушения на ранних этапах
  • Не понимает простые просьбы. Например, не реагирует на фразы “Принеси игрушку” или “Закрой дверь”
  • Не откликается, когда его зовут, или кажется, что “живет в своем мире”
  • Испытывает трудности с общением с другими детьми. Например, избегает общения или быстро начинает конфликтовать
  • Играет молча или не использует игрушки “по назначению”. Например, катает машинку не колесами, а вверх ногами
Что получите:
  • Простые и понятные объяснения, что делать, если ребенок не говорит
  • Игровые упражнения, которые легко применять дома
  • Получите пошаговые инструкции, как разобраться в причинах и начать помогать ребенку
  • Почти не говорит или говорит очень мало. Например, знает только несколько слов или вообще молчит
  • Говорит так, что его трудно понять. Даже вы иногда не понимаете, что он хочет сказать
  • Путает или неправильно произносит звуки. Например, говорит "сапка" вместо "шапка"
Для родителей, если ваш ребенок:
основная программа
Cтарт 17 февраля
1 Блок. Анамнез
2 Блок. Диагностика и коррекция
3 Блок. Практика
4 Блок. Запуск речи
5 Блок. Супервизии
6 Блок. Миофункциональные нарушения
→ Онлайн Планерка “С чего начинается диагностика?”
Поймете, как правильно начать диагностику речи. Узнаете ключевые шаги, на что обращать внимание, как избежать ошибок
От сбора анамнеза до постановки логопедического заключения. Пособия для диагностики
Вы освоите алгоритм профессиональной диагностики. Узнаете, какие данные необходимы для анализа и как их правильно интерпретировать. Получите инструменты, которые помогут сделать процесс диагностики точным и эффективным
Классификация речевых нарушений
new
Разберетесь в типах речевых нарушений, научитесь их распознавать и понимать причины возникновения, что упростит диагностику и путь коррекции
Доречевые предпосылки
new
Вы узнаете, какие навыки являются основой для развития речи и как выявить их недостатки. Поймете, как правильно работать с ранними признаками задержек речи, чтобы предотвратить более сложные проблемы
1 лекция Ринат Каримов
Тариф VIP с Ринатом
Как писать заключение для отслеживания динамики ребенка
Тариф VIP с Ринатом
Вы узнаете, какие навыки являются основой для развития речи и как выявить их недостатки. Поймете, как правильно работать с ранними признаками задержек речи, чтобы предотвратить более сложные проблемы
3 лекции Анастасии Никольской
1 онлайн-планерка с Ринатом Каримовым
1 лекция Анастасии Никольской
Диспраксия: определение, виды, “красные флажки”, пробы
new
Узнаете, что такое диспраксия, как распознать её ранние признаки и виды. Научитесь проводить простые пробы, чтобы определить возможные сложности у ребенка. Эти знания помогут заметить проблему вовремя и начать коррекционную работу
Дисфазия: определение, виды, “красные флажки”, пробы
new
Поймете, что такое дисфазия и как она проявляется. Научитесь отличать её от других нарушений речи и узнаете о ключевых “красных флажках”. Освоите методы проверки, чтобы определить, нужно ли обращаться за дополнительной помощью к специалистам
Дизартрия. Диагностика и коррекция
new
Разберетесь, как диагностировать дизартрию и в чем её особенности. Узнаете, какие методы и упражнения помогают улучшить речь при этом нарушении. Получите конкретные инструменты для помощи ребенку в домашних условиях или при работе со специалистом
Речеслуховая агнозия
new
Узнаете, что такое речеслуховая агнозия, и поймете, как распознать её симптомы. Разберетесь, как эта проблема влияет на восприятие и понимание речи. Получите рекомендации по коррекционной работе для улучшения речевых и слуховых навыков
Как писать заключение для отслеживания динамики ребенка
Тариф "Практический"
Научитесь составлять логопедическое заключение, которое помогает фиксировать изменения в развитии ребенка. Узнаете, как правильно описывать текущие навыки, отслеживать прогресс и корректировать план работы
3 лекции Анны Зарецкой
Онлайн-супервизия с Анной Зарецкой
Тариф "Практический"
Тариф VIP с Ринатом
Прямая работа с экспертом, где вы сможете разобрать сложные случаи, задать вопросы и получить профессиональные рекомендации. Анна Зарецкая поделится своим опытом, поможет найти оптимальные решения и предложит новые подходы для работы с детьми
Онлайн-планерка “Диагностика дизартрии и диспраксии + написание заключения”
Тариф VIP с Ринатом
На планерке вы разберете ключевые методы диагностики, основные признаки нарушений и получите пошаговый алгоритм для фиксации динамики ребенка
СДВГ
Тариф VIP с Ринатом
Научитесь распознавать признаки синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) у детей и понимать, как он влияет на развитие речи и поведения. Вы узнаете эффективные подходы к работе с такими детьми, которые помогут улучшить концентрацию, организованность и взаимодействие
Онлайн-планерка с Ринатом Каримовым
Тариф VIP с Ринатом
Основы дифференциальной диагностики детей с ментальными нарушениями
Тариф VIP с Ринатом
Лекция даст понятный алгоритм, который поможет избегать ошибок и учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка
Супервизия с Анной Зарецкой
Тариф VIP с Ринатом
1 лекция Виктория Мусатова
Тариф VIP с Ринатом
2 лекции Рината Каримова
Тариф "Практический"
Тариф VIP с Ринатом
1 лекция Ольга Сафронова
1 лекция Софья Долина
Игровой практикум
Вы узнаете, как через игры вовлечь ребенка в процесс обучения и развития речи. Освоите примеры игр, которые помогут развивать речь в легкой, увлекательной форме. Это станет полезным инструментом для эффективной работы с детьми любого возраста
Формирование фонематического восприятия. Этапы формирования неречевых и речевых звуков с примерами игр
new
Разберетесь, как развивается фонематическое восприятие – основа для понимания и воспроизведения звуков речи. Узнаете, как пошагово формировать эти навыки с помощью игр, которые развивают слух и внимание. Получите примеры игр для разных этапов развития ребенка
Формирование речи у детей с моторной и сенсорной алалией по языковой концепции через лепку
Поймете, как лепка может стать мощным инструментом для развития речи у детей с алалией. Узнаете, как через тактильные ощущения и движение рук стимулируются речевые зоны мозга. Освоите практические методы работы, которые вы сможете использовать сразу
Разбор занятия с ребенком по когнитивно-двигательной терапии
Поймете, как когнитивно-двигательная терапия помогает развивать речь и общие навыки ребенка. Разберете конкретное занятие, получите алгоритм действий и советы по интеграции подобных методик в ежедневную работу или домашнюю практику
3 лекции Рината Каримова
Принципы и методы сенсорно-интегративной терапии в коррекции
Тариф VIP с Ринатом
Вы разберете ключевые принципы метода, научитесь использовать практические приемы и адаптировать их под нужды ребенка. Этот подход поможет развивать сенсорику, моторику и речевые навыки в гармоничной связке
Онлайн-планерка “Диагностическое расследование”
Тариф VIP с Ринатом
Вы получите алгоритмы поиска ключевых признаков, разберете сложные случаи и узнаете, как выстроить точный и понятный диагноз
1 лекция Анна Сенина
Тариф VIP с Ринатом
Онлайн-планерка с Ринатом Каримовым
Тариф VIP с Ринатом
Мышление, движение, сенсорика и их место в процессе формирования речи
Вы узнаете, как взаимосвязаны мышление, движения и сенсорика в процессе развития речи. Поймете, как стимулировать когнитивное и сенсорное развитие для запуска речи у ребенка. Освоите практические приемы, которые помогут активировать важные зоны мозга, отвечающие за речь
Музыкальные игры для запуска речи
Узнаете, как музыка помогает стимулировать развитие речи. Поймете, как использовать ритм, мелодию и звукоподражание для активации речевых процессов. Освоите музыкальные игры, которые не только развлекают, но и эффективно помогают запускать речь у детей
Эмоциональные игры на вызывание речевых звуков и звукоподражаний
Научитесь использовать эмоциональные игры для формирования первых звуков и звукоподражаний. Поймете, как с помощью ярких эмоций и игровых приемов увлечь ребенка и пробудить желание говорить. Получите конкретные примеры игр, которые легко применять дома или в работе
1 лекция Анастасии Никольской
1 лекция Натальи Степановой
1 лекция Екатерина Черникова
Развитие имитации
Тариф "Практический"
Тариф VIP с Ринатом
Вы освоите практические методы и игры, которые помогут ребенку воспроизводить движения, звуки и слова. Это станет прочной основой для формирования речи и коммуникации
Онлайн-планерка с Анной Зарецкой “Структура занятия”
Тариф VIP с Ринатом
Как распределить время, подобрать упражнения и адаптировать их под индивидуальные особенности ребенка. Вы получите четкий план работы, который сделает ваши занятия более эффективными и продуманными
Коррекция понимания речи
Тариф VIP с Ринатом
Вы разберете ключевые приемы, игры и упражнения, которые помогут улучшить восприятие и обработку речи
Психологические особенности семьи ребенка с нарушениями
Тариф VIP с Ринатом
Вы разберете основные психологические особенности таких семей, научитесь находить подход к родителям и поддерживать их
Онлайн-планерка с Ринатом Каримовым
Онлайн-планерка с Анной Зарецкой
3 лекции Анна Зарецкая
Тариф VIP с Ринатом
Тариф VIP с Ринатом
Тариф VIP с Ринатом
Онлайн-планерка с Ринатом Каримовым “Игровые технологии для детей с аутизмом”
Тариф VIP с Ринатом
Узнаете эффективные подходы, которые помогут наладить контакт, стимулировать интерес и развивать речевые и социальные навыки. Практичные советы и примеры игр для работы с особенными детьми
Ринат Каримов
Онлайн супервизия “Разбор клинического случая”
Онлайн супервизия “Разбор клинического случая”
Анна Зарецкая
Онлайн планерка “Итоговая встреча”
Примеры заключений детей с дизартрией, диспраксией, алалией, УО, интеллектуальной недостаточности, аутизм
4 лекции Алина Кондратова
Что такое миофункциональные нарушение? Функции в норме и нарушенные функции
Разберете, какие показатели считаются нормой, а какие свидетельствуют о проблемах. Получите четкое понимание того, как эти нарушения влияют на речь, дыхание и общее развитие ребенка, а также рекомендации для их коррекции
Влияние МФН на речь
Как миофункциональные нарушения влияют на развитие речи, произношение звуков и формирование артикуляции. Узнаете, почему важно учитывать эти факторы в коррекционной работе
Диагностика и принципы коррекционной работы МФН
Узнайте, как правильно диагностировать миофункциональные нарушения и определить их влияние на речь и другие функции. Разберете основные принципы коррекционной работы, получите практические рекомендации и эффективные методы для устранения этих нарушений
Причины МФН
На лекции вы узнаете, какие факторы приводят к возникновению миофункциональных нарушений, как они формируются и что влияет на их развитие
Тариф VIP с Ринатом
Его деятельность основана на триаде слоганов:
«Моя цель - продвижение качественной диагностики, которая служит основой для успешной коррекции детского развития»
«Как специалист,
я фокусируюсь на качественной диагностике для достижения позитивных результатов в коррекции детей»
«Я хочу показать каждому специалисту и родителю мир качественной диагностики в методе системного анализа
Уже больше 8 лет Ринат работает с детьми, его путь в логопедии долгий, но интересный! Он постоянно совершенствует свои знания, проходит множество обучений, узнает о самых новых и эффективных методиках, чтобы помогать детям!
Ринат прошёл профессиональную переподготовку и получил дипломы по следующим направлениям «Педагог по работе с детьми с РАС», «Семейный психолог», «Учитель-логопед»
Ринат — личный ученик Марианны Лынской
СПИКЕРЫ
КУРСА
Ринат Каримов
автор обучения
→ Ринат Каримов — руководитель игрового центра в Москве, автор групповых интенсивов для детей с РАС, сертифицированный специалист методики dir floortime
→ Основатель онлайн-школы Рината Каримова для родителей и специалистов, создатель авторских интенсивов для детей с особенностями развития
→ Автор онлайн курсов «ЗаГовори», «Запуск Речи. АПГРЕЙД», «Запуск речи для детей с 1 до 7 лет», «Сенсорная весна и лето для запуска речи», «10 минут на запуск речи», «Практический курс по постановке звуков», «Закрытый клуб для родителей и специалистов»
→ Руководитель Международного съезда-практикума для педагогов
→ 24 детских развивающих центра по всему миру работают под его кураторством по авторской методике интенсивов
→ Провел более 100 живых семинаров для родителей и специалистов и более 400 консультаций в 50 городах России и за рубежом
Ринат Каримов
автор обучения
  • Ведущий логопед Центра Рината Каримова
  • Работает с неговорящими детьми, детьми с зпр, тнр, рас
  • Более 20 лет работает с детьми с ментальными особенностями (аутизм, шизофрения, умственная отсталость, генетические нарушения)
  • Специализируется на личном консультировании детей и коучинге родителей
  • Специалист в коррекции избирательного пищевого поведения у детей с нарушением обработки сенсорной информации (НОСИ) различной этиологии
  • Руководитель Центра лечебно-адаптивной педагогики в городе Ставрополь
  • Клинический психолог, нейропсихолог
  • Имеет опыт в проведении психодиагностических исследований (патопсихологическая и нейропсихологическая диагностика) детей, с целью выявления структуры и выраженности патопсихологического синдрома
  • Дефектолог, логопед
  • Опыт работы более 10 лет
  • Руководитель центра инклюзивного развития «Ладошки» г. Курган
  • Личный ученик М.И. Лынской
  • Логопед - дефектолог в центре Рината Каримова
  • Логопед-дефектолог
  • Образование высшее дефектологическое по специальности учитель-логопед
  • Стаж работы более 20 лет
  • В Центре Рината Каримова с ноября 2023 года
  • Клинический психолог, логопед, сертифицированный музыкотерапевт и композитор
  • Автор инновационных методов развития речи и музыкотерапии
  • Ведущий логопед и дефектолог Центра Рината Каримова
  • Большой опыт работы с детьми с разными диагнозами
  • Мастер дифференциальной диагностики
  • Клинический логопед
  • Личный ученик М.И. Лынской
  • Наставник для начинающих специалистов
  • Работает с детьми от 1,5 лет
сенина анна
логопед-дефектолог
клинический психолог
керре наталья
степанова наталия
никольская анастасия
черникова екатерина
логопед-дефектолог
мусатова виктория
артаментова карина
юрина дарья
сафронова ольга
долина софья
  • Магистр педагогических наук, автор книг и курсов для специалистов и родителей, основатель онлайн-школы для детей с особыми образовательными потребностями (ОВЗ)
зарецкая анна
ПОМОЖЕТ НА КУРСЕ
Практические встречи, где вы получите ценные советы, ответы на вопросы для эффективной работы
Онлайн-планерки с Ринатом Каримовым
Информационный чат
Чат с кураторами – это дополнительный ресурс, где вы можете задать вопросы по материалам лекций и получить разъяснения. Чат создан для уточнений и обсуждения тем курса, но индивидуальной обратной связи по каждому ребенку не предусмотрено
Автоматический бот по составлению характеристики от Рината Каримова
Этот бот разработан специально для логопедов и других специалистов, чтобы существенно облегчить процесс создания детализированных и качественных характеристик
Подробные конспекты лекций
Удобный инструмент, который поможет вам легко освежить ключевые моменты и применять полученные знания на практике
Супервизии
Разбор сложных случаев и профессиональная поддержка, где вы получите ценные рекомендации и практические решения от экспертов
Чек-листы по диагнозам
Практичные и удобные инструменты, которые помогут быстро оценить состояние ребенка, выявить ключевые признаки речевых нарушений и понять, на что обратить внимание в работе
Тариф "Практический"
Тариф VIP с Ринатом
Тариф VIP с Ринатом
Тариф VIP с Ринатом
Тариф VIP с Ринатом
2.
3.
1.
Автоматический бот по составлению характеристики от Рината Каримова
→ Этот бот — это ваш верный помощник, созданный для того, чтобы упрощать вашу работу, обеспечивать высокую точность и качество характеристик, а также повышать уровень доверия и признания среди коллег и родителей
Бот автоматизирует рутинные процессы, позволяя вам сосредоточиться на более важных задачах
Экономия времени
Как это работает:
Преимущества:
Вы заходите в бот и открываете меню
Последовательно выбираете 1 из 7 разделов:
Получаете результат — подробную характеристику
фишка курса
Каждый раздел структурирован таким образом, чтобы предоставить максимально полную информацию о ребёнке
Точность и профессионализм
Интуитивный интерфейс позволяет быстро и легко формировать характеристики
Лёгкость в использовании
Подходит для логопедов, психологов и других специалистов
Универсальность
ПРИ ОПЛАТЕ СЕЙЧАС ВЫ БОНУСОМ ПОЛУЧИТЕ
На все тарифы
Приобретите курс по минимальной цене и начните обучение с максимальной выгодой
“Диагностика и коррекция” от 9 февраля
Вебинар, где подробно разобраны ключевые этапы диагностики и методы коррекции речевых нарушений
“Диагностика по возрастам. Разбор игр”
Практическое видео, где Ринат Каримов демонстрирует игры для диагностики речевых навыков по возрастам. Узнаете, как через игру выявлять особенности развития ребенка и эффективно работать с ними
Максимальную скидку
Запись вебинара
Видео-методичку
ТАРИФЫ
vip c ринатом
Чат с Р. Каримовым и А.Зарецкой
Информационный чат
Сопровождение и обратная связь
4 недели обучения
16 лекций в записи
1 онлайн-планерка (Р. Каримов)
1 супервизия
Лекции по характеристике
Примеры заключений для детей с разными нарушениями
Диагностическое расследование
Разбор клинических случаев
Модуль “Дополнительная диагностика”
Модуль “Миофункциональные нарушения”
Подробные конспекты лекций
Авторский бот по написанию характеристики (доступ 1 месяц)
Итоговая встреча с Ринатом Каримовым
Сертификат участия в курсе
Удостоверение гос. образца
Сопровождение и обратная связь
Р. Каримова и А. Зарецкой
8 недель обучения + 4 недели самостоятельного прохождения
27 лекций в записи
6 онлайн-планерок
(Р. Каримов, А. Зарецкая)
3 супервизии
Лекции по характеристике
Примеры заключений для детей с разными нарушениями
Диагностическое расследование
Разбор клинических случаев
Модуль “Дополнительная диагностика”
Модуль “Миофункциональные нарушения”
Сертификат участия в курсе
Удостоверение гос. образца
Доступ к курсу 7 месяцев
Доступ к курсу 4 месяца
Подробные конспекты лекций
Авторский бот по написанию характеристики (доступ 1 месяц)
Рассрочка возможна от банка и без банка
Доступ к курсу 2 месяца
Удостоверение гос. образца
Сертификат участия в курсе
Итоговая встреча с Ринатом Каримовым
Авторский бот по написанию характеристики (доступ 1 месяц)
Подробные конспекты лекций
Модуль “Миофункциональные нарушения”
Модуль “Дополнительная диагностика”
Разбор клинических случаев
Диагностическое расследование
Примеры заключений для детей с разными нарушениями
Лекции по характеристике
1 супервизия
1 онлайн-планерка (Р. Каримов)
14 лекций в записи
4 недели обучения
Сопровождение и обратная связь
Информационный чат
35 000₽ 20 000₽
от 1 666₽ платеж в месяц при покупке в рассрочку
Рассрочка возможна от банка и без банка
Итоговая встреча с Ринатом Каримовым и Анной Зарецкой
Основная программа тарифа
130 000₽ 100 000₽
Рассрочка возможна от банка и без банка
от 8 333₽ платеж в месяц при покупке в рассрочку
от 2 833₽ платеж в месяц при покупке в рассрочку
48 000₽ 34 000₽
практический
Основная программа тарифа
СТАРТОВЫЙ
Основная программа тарифа
Подходит для родителей
Выдаём сертификаты о прохождении курса на русском и английском языках!

В одном из пакетов курса есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации государственного образца! Выдается на основании диплома о высшем или средне — специальном образовании.

Тема диплома: «Особенности диагностики и коррекции детей с логопедическими нарушениями». 36 ак.ч

Готовое удостоверение о повышении квалификации государственного образца В ВИДЕ ПЕЧАТНОГО ДОКУМЕНТА С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ НОМЕРОМ Вам доставят почтой. Обратите внимание! Сроки обучения и сроки указанные в дипломе могут не совпадать
Сертификаты, которые получат участники курса
ОТЗЫВЫ О КУРСЕ РИНАТА КАРИМОВА
«Начала обучаться в декрете, курс помог разложить все мысли и знания по полочкам, впервые стала проводить первые консультации с малышами. И я уже вижу результат- составляю заключения и знаю, в каком направлении двигаться!»
После курса начала успешно проводить первые консультации как специалист/ В декрете освоила новую профессию и теперь успешно практикует
Наргиза Жексенбекова
«Теперь я с легкостью могу провести диагностику ребенка и понять, над чем именно работать и, самое главное, как скорректировать нарушение»
Прошла все три ступени курса и теперь дает сто процентный результат своим клиентам
Татьяна Семенова
«Курс помог мне ответить на многие волнующие вопросы, я скорректировала свою рабочую анкету анамнеза, добавила необходимые вопросы и элементы, благодаря чему моя работа стала четкой и структурной. А также с удовольствием применяю полученные игры в работе»
Систематизировала знания и скорректировала анкету анамнеза для более успешной практики
Альбина Билковская
«На курсе я смогла углубиться в проблемы детей, научилась новым актуальным методам работы, благодаря которым дети начали говорить»
Благодаря полученным методам на курсе, дети заговорили!
Татьяна Белоус


«Переняла крутые игры и использую их на занятиях, наконец-то стала брать в работу малышей, после курса уже занимаются две трехлетки, а также нашла подход к ребенку-диспраксику»
До курса работала с дошкольниками, теперь взяла в работу малышей!
Дорофеева Елена
«После курса я получила точные пошаговые действия для успешной диагностики детей. Этот онлайн-проект просто переворачивает мировоззрение»
Получила твердые практические знания и удостоверение о повышении квалификации
Ирина Моторыгина


«Пополнила арсенал прекрасными играми, получила готовые структуры занятий, теперь вижу нарушения четко и знаю, как с ними работать и корректировать»
Перестала бояться брать сложных детей в практике
Мария Ефименко
До курса:
  • отсутствие речи у детей
  • некорректная диагностика некоторых специалистов
  • непонимание, как грамотно выстроить занятия
Запрос: нет опыта работы с запуском речи
Татьяна Андреева
После курса:
  • появилась чёткая система диагностики, умение писать обоснованные заключения
  • углубились знания по коррекции
  • ознакомилась с огромным количеством практики: «всё применимо и легко трансформируется, даже если вы не логопед»
  • ввела в свою систему диагностики многое с курса, добавила пособия
  • перестроила работу с невербальными детьми, в соответствии с их особенностями восприятия
  • у детей улучшилось внимание и понимание инструкций, появились в речи слоги
После курса:
  • узнала много диагностических и коррекционных методик, практического материала
  • «в детском саду все чаще вижу детей с теми или иными нарушениями, а благодаря вашему курсу я теперь могу правильно диагностировать и корректировать эти нарушения в развитии»
  • узнала много полезной информации по речевому развитию, которой не хватало для работы, взяла на вооружение двигательные занятия, игровой практикум, артикуляционную гимнастику и многое другое
До курса:
  • желание уметь проводить правильную диагностику и писать более точные заключения
  • необходимы знания, чтобы выстраивать нужный коррекционный маршрут и получать хорошие результаты от своей работы
Запрос: нехватка практических приемов и методов диагностики и коррекции нарушений
Луиза Мархиева
Специалист
До курса:
  • желание навести порядок в голове с конкретикой и структурой в знаниях, чтобы применять всё это на практике легко и уверенно
  • есть сложности в работе с детьми с РАС
  • нет знаний, как составить четкую рабочую структуру занятия с играми
Запрос: нехватка практических приемов и методов диагностики и коррекции нарушений
Татьяна Лазарева
После курса:
  • научилась придумывать креативные игры и сочетать их с терапевтическими упражнениями
  • научилась понимать разницу между видами нарушений, сформировалась насмотренность к симптомам и разным проявлениям
  • получила много информативных лекций без воды с подробной анатомией и видеоматериалами от спикеров по практической части
  • «мне стало проще общаться с родителями, к кому направить, и как общаться с детьми. Когда нужно через движение, тянуть слова и т. д»
  • дети стали быстрее запоминать, повторять простые звуки и слова
Специалист
После курса:
  • начала активно использовать таблицы с пробами по дизартрии и диспраксии, они очень помогают мне в практике
  • получила в свой арсенал много интересных игр и приемов, а также, вдохновившись курсом, придумала несколько интересных игр самостоятельно
  • раньше были сомнения в установлении диагноза, но после подробного изучения методов диагностики все сомнения отпали!
До курса:
  • необходимы новые знания и конкретные методики для диагностики и коррекции нарушений, чтобы помогать своим клиентам
  • хочу добиться качественной и эффективной работы на результат
Запрос: начинающий специалист, которому не хватает знаний
Мария Чукаева
Специалист
До курса:
  • необходимость получить знания по диагностике нарушений для работы
  • ребёнок приходит неговорящий, как с ним начать работать, не понимаю
Запрос: нехватка практических приемов и методов диагностики и коррекции нарушений
Елена Гузева
После курса:
  • взяла в работу советы Рината, принципы работы с МФН и вижу, как сразу преобразилась моя практика
  • все методики, представленные спикерами, применяю сразу в действии
  • теперь знаю, как сделать так, чтобы разнообразить занятие и помочь ребёнку включиться в задание
Специалист
После курса:
  • получила очень подробную и полезную информацию о различных речевых нарушениях
  • взяла на вооружение крутые коррекционные приемы для детей с диспраксией, моторной алалией, дизартрией и коморбидных нарушениях, МФН
  • речь у детей в моей практике стала более четкой, понятной, появились звуки. У других детей расширился словарный запас, появились простые фразы
До курса:
  • желание получить структурированный, эффективный практический материал
  • хочу стать стать уверенным востребованным специалистом в области логопедии
  • испытываю трудности определения именно речевых диагнозов и построения верного коррекционного маршрута
Запрос: нехватка практических приемов и методов диагностики и коррекции нарушений
Светлана Сумарокова
Специалист
Специалист
До курса:
  • нехватка знаний по диагностике, чтобы понять истинный диагноз ребенка
  • хочу узнать, как корректировать нарушение
  • необходимо запустить речь ребенку
Запрос: ребенок не говорит
Дина Берхамова
После курса:
  • получены отличные упражнения на запуск речи (у ребенка все ВПФ развиты, но нет речи)
  • у ребенка появились новые звуки и слова
  • «курс оказался очень полезен, так как ни в одном институте такого практического материала точно нет, видела столько информации по практике только у Рината!»
После курса:
  • сын заговорил фразами!
  • в полном восторге от курса, благодарна сама себе, что решилась учиться!
  • смогла самостоятельно определить нарушение у ребёнка, составила четкий план, по которому смогла разговорить своего молчуна
  • «узнала классные методы для занятий и всё перепробовали дома с сыном. Теперь он с удовольствием со мной играет и ему интересны занятия!»
  • понравились задания на курсе, готовилась к ним с горящими глазами
До курса:
  • ребенок лепечет только на своем языке
  • кризис 3-х лет, не получается завлечь ребенка на занятиях
  • ребенок капризничает и отказывается заниматься
Запрос: ребенок не говорит
Юлия Румянцева
Мама
До курса:
  • хочу разобраться от А до Я, всё ли я делаю правильно
  • «трудно найти хорошего специалиста, у меня появился огромный интерес к логопедии»
Запрос: трудно найти хорошего специалиста, поэтому хочу разобраться в теме самостоятельно, чтобы помочь своему ребенку
Лилия Хайруллина
После курса:
  • начала строить фундамент знаний маленькими кирпичиками, чтобы в дальнейшем стать профессионалом
  • «меня поразила масштабность курса,охвачены объемные темы, которые можно освоить и родителям, если глубоко погрузиться в тему»
  • приобрела книжные издания по рекомендациям спикеров,теперь наращиваю объем знаний,на «сформировавшийся фундамент»
  • ответила на многие вопросы по своему сыну, отметила для себя, какие ошибки мною были допущены
  • стала замечать в других детях различные нарушения,которые прежде не были мне видны, как родителю
  • начали с сыном применять упражнения по пространственно-предметным соотношениям, работаем вместе над соматогнозисом, вижу первые результаты
  • ребенок стал лучше различать одинаковые на первый взгляд звуки, вышел звук С и З наконец-то
Мама
После курса:
  • «Каждый урок на курсе-это череда открытий для меня, как для мамы»
  • провела ряд проб со своим ребёнком, заключение составила и наметила план коррекционной работы
  • на курсе получила все необходимые инструменты- бери и занимайся
  • применяю новые методы для занятий, и ребёнок в восторге
  • малыш стал говорить несколько новых слов. Методика работает однозначно!
До курса:
  • разные специалисты ставят разные диагнозы. Хочется понять, какой диагноз у ребенка и как правильно выбрать коррекционный маршрут, а также отслеживать динамику
  • устала теряться в догадках и хочу сама научиться разбираться в этой теме
Запрос: трудно найти хорошего специалиста, поэтому хочу разобраться в теме самостоятельно, чтобы помочь своему ребенку
Дилара Свяжина
Мама
Мама

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

Телефон +74993257738
Электронная почта: info@logoped-online.ru.com

Техподдержка: https://logoped-online.ru.com/cms/system/contact
Сведения об образовательной лицензии
Регистрационный номер лицензии: Л035-01218-23/01216005
Дата выдачи лицензии: 24.05.2024 г.
Made on
Tilda