Готовые структуры индивидуальных и групповых занятий по запуску речи
Подробная методологическая база запуска речи
Авторские логопедические игры
Нейропсихологические игры и упражнения
Готовые игры с сенсорными материалами
Игры для развития эмоционально-волевой сферы и саморегуляции
Авторские упражнения для развития мелкой моторики
Списки игр и пособий по возрастам
Структуры развивающих занятий для малышей
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Поэтому в курс входит 16 вебинаров в записи со специалистами по раннему развитию детей
Чтобы вы могли задать вопрос и получить ответ по правильности выполненных упражнений куратору тренинг - студии
Наша задача сделать процесс развития малыша веселым и непринужденным. Рассказать особенности обучения детей и внедрить комфортный процесс обучения в вашу жизнь.
Вы сможете смотреть материал в любом месте и в удобное время
Учебные материалы
Чтобы вы могли распечатать программу занятий, игры и заниматься с малышом в дороге, без компьютера или в гостях
Спикеры курса
автор групповых интенсивов для детей с РАС, сертифицированный специалист методики dir floortime.
Прошёл профессиональную переподготовку и получил дипломы по следующим направлениям «Педагог по работе с детьми с РАС», «Семейный психолог», «Учитель-логопед».
Основатель онлайн-школы Рината Каримова для родителей и специалистов, создатель авторских интенсивов для детей с особенностями развития.
Автор онлайн курсов «ЗаГовори», «Запуск Речи. АПГРЕЙД», «Сенсорная весна и лето для запуска речи», «10 минут на запуск речи», «Практический курс по постановке звуков», «Закрытый клуб для родителей и специалистов».
Обучил онлайн более 70 000 человек.
Провел более 100 живых семинаров для родителей и специалистов и более 400 консультаций в 50 городах России и за рубежом.
Основатель Центра Рината Каримова в Москве.
Ринат Каримов
Руководитель Международного съезда-практикума для педагогов.
Логопед новатор, автор инновационных методов в логопедии.
Марианна Лынская
Постоянный руководитель знаменитых диагностических консилиумов Лынской (автор методики дифференциальный диагностики).
Руководитель двух центров Марианны Лынской (Москва и Севастополь).
Опыт работы с более чем с 6000 неговорящими и "особенными" детьми.
Автор революционного метода активации речи не говорящих детей "Motive Adaptive Play" (MAP метод).
Клинический психолог.
Анна Сенина
Специалист в коррекции избирательного пищевого поведения у детей с нарушением обработки сенсорной информации (НОСИ) различной этиологии.
Руководитель Центра лечебно-адаптивной педагогики в городе Ставрополь.
Нейропсихолог.
Мартемьян Фортунатов
Проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми с особенностями развития.
Работает над преодолением трудностей базовых составляющих психического развития детей.
Специалист по сенсомоторной нейрокоррекции.
Ведущий эксперт в команде Рината Каримова по нейропсихологической диагностике и коррекции детей дошкольного и младшего возраста.
ЗВЁЗДНЫЕ СПИКЕРЫ
Работает с детско-родительскими отношениями.
Опыт работы с детьми с ОВЗ более 10 лет.
Специалист в области детской психологии, педагог-психолог.
Занимается психодиагностикой и коррекцией.
Использует в работе техники арт-терапии, песочной и игровой терапии.
Ирина Кузина
Психолог.
Тренер по актерскому мастерству и коммуникации.
Дарья Буравихина
Автор тематических интенсивов для детей с РАС.
Педагог по работе с детьми с аутизмом.
Дипломированный учитель-логопед
Оксана Борщева
Ведущий специалист в центре Рината Каримова
Логопедический стаж 18 лет
Психолог.
Ирина Кузина
Использует в работе техники арт-терапии, песочной и игровой терапии.
Занимается психодиагностикой и коррекцией.
Специалист в области детской психологии, педагог-психолог.
Опыт работы с детьми с ОВЗ более 10 лет.
10 лет опыта в области логопедического и зондового массажа
Занимается логопедической диагностикой и коррекцией
Работает с детско-родительскими отношениями.
Педагог по трудовой деятельности.
Елена Корчагина
Учитель труда, окончила МГПУ им. Ленина по специализации «Труд».
Окончила НОУ ВПО Институт русского театра по специальности «Актерское искусство».
Игровой педагог.
Людмила Беленкова
Повышение квалификации в области технологий развития речи, нейропсихологии, запуска речи, мозжечковой стимуляции, музыкальной терапии, игровой терапии.
Автор рабочих тетрадей и развивающих пособий для самых маленьких.
Педагог по работе с детьми с 9 месяцев.
Логопед высшей категории, окончила ГАОУ ВО МГПУ по специализации «Логопедия».
Прошла обучение в Московском институте открытого образования по целевой программе «Доврачебная система сохранения природного зрения детей».
Запуск речи: основные принципы и задачи работы логопеда
Вебинар в записи
Спикер:Марианна Лынская
⭐2 лекция
Нейропсихологический подход в развитии речи
- Базовые составляющие развития речи - Контекст развития, понимания речи и говорения с точки зрения нейропсихологии - Ценность нейропсихологического подхода в развитии речи
Вебинар в записи
Спикер:Мартемьян Фортунатов
⭐ 3 лекция
Эмоции в запуске речи
- Как с помощью эмоций запустить речь - Выражаем и распознаем эмоции вместе с ребёнком - Обзор игр для знакомства с эмоциями
Вебинар в записи
Спикер:Дарья Буравихина
⭐ 4 лекция
Малыш и мама. От действия к звуку, от звука к слову. Занятия с детьми до трёх лет
- Возрастные особенности детей до 3-х лет - Как делать развивающие пособия своими руками - Структура тематического занятия для малышей
Вебинар в записи
Спикер:Людмила Беленкова
⭐ 5 лекция
Базовые игры по возрастам
- Списки игр и пособий по возрастам - Игрушки 3+ для детей от 1 года - Структура занятий дома
Вебинар в записи
⭐ 6 лекция
Моторный аспект запуска речи
- Двигательные и сенсорные компоненты развития речи - Связь движения и речи - Примеры двигательных упражнений на развитие речи
Вебинар в записи
Спикер:Мартемьян Фортунатов
⭐ 7 лекция
Психологическая база запуска речи
- Эмоции, коммуникация, игра: как развивать - Детско-родительские отношения как фактор развития речи - Разбор структуры тематического занятия
Вебинар в записи
Спикер: Ирина Кузина
⭐ 8 лекция
Логопедические игры. Часть 1
- Контакт с ребёнком и мотивация - С чего начать и на что обратить внимание: взгляд логопеда - Имитация - это не про говорить, а про повторить
Вебинар в записи
Спикер:Оксана Борщева
⭐ 9 лекция
Игры на запуск и развитие речи
- Настольные игры как средство для развития речи - Списки игр - Почему, когда и как играть с ребенком
Вебинар в записи
⭐ 10 лекция
Кистевой и пальцевый праксис в запуске речи
- Роль ручного праксиса в запуске речи - Обзор авторских игр на развитие мелкой моторики - Разбор структуры тематического занятия
Вебинар в записи
Спикер:Елена Корчагина
⭐ 11 лекция
Пищевая избирательность
- Практическая лекция - Просмотр записи тренинга "Работа с пищевой избирательностью" (включает занятия с детьми) - Разбор тренинга: приёмы коррекционной работы с пищевой избирательностью
Вебинар в записи
Спикер:Анна Сенина
⭐ 12 лекция
Саморегуляция и мотивация
- Что такое саморегуляция и почему она так важна - Варианты формирования и развития саморегуляции - Как выстроить мотивацию для ребёнка в повседневной жизни
Вебинар в записи
Спикер: Дарья Буравихина
⭐ 13 лекция
Супервизия от Рината Каримова "Сенсорный тренинг для детей с РАС"
- Разбор сенсорного гайда - Виды сенсорных игр - Разбор сенсорного профиля детей
Вебинар в записи
Спикер: Ринат Каримов
⭐ 14 лекция
Игры с сенсорными материалами
- Создание сенсорного игрового пространства - Варианты сюжетных игр с различными сенсорными материалами - Обзор сенсорных игр для коррекции эмоциональных и поведенческих трудностей
Вебинар в записи
Спикер: Ирина Кузина
⭐ 15 лекция
Логопедические игры. Часть 2
- Игры-минутки в быту - Игры с одним словом - Сюжетные логопедические игры
Вебинар в записи
Спикер:Оксана Борщева
⭐ 16 лекция
Методика построения групповых занятий по запуску речи
- Разбор авторской таблицы по составлению групповых занятий - Демонстрация готовой структуры занятия - Создание тематического группового занятия