Именно игра является ведущей деятельностью дошкольника
Через игру эффективней всего запускать речь, развивать мышление, раскрывать личность ребенка.
«Ринат, я не знаю как играть со своим ребенком, он сразу начинает баловаться, не хочет ничего делать, плачет и убегает. Что делать?»
Очень часто родители не знают как и во что играть играть с ребенком:
«Ринат, я занимаюсь с детьми уже 6 лет, а играть так и не научилась, приходят „разбойники“, отказываются что-либо делать, кидаются материалами, заинтересовать их не возможно, а так хочется показать результат, помочь им…»
Детские педагоги и специалисты не знают, как придумать игру для запуска речи, как найти индивидуальный подход к ребенку с задержкой в развитии:
«Ринат, я учусь на первом курсе, мне предложили подработку, а я не знаю с чего начать, наблюдаю как вы круто играете с детьми, хочу научиться так же…»
Студенты коррекционных специальностей опасаются играть с детьми, не знают как подступиться и со страхом осознают, что им предстоит в этом разобраться: