Конструктор практического курса
Старт 1 февраля 2021
1 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ринат Каримов,
Тема урока: «Игры с крупами (1, 2, 3 часть)»
- Домашнее задание

2 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Елена Корчагина,
Тема урока: «Игра-приключение на эмоцию, отрабатываем моторику, сенсорику, тактильность»
- Домашнее задание

3 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Юлия Робилко,
Тема урока: «Массажные паузы. Игры: Клубок, Протяни ручку, Ёжик-колючечка, Катится колючий ёжик»
- Домашнее задание

4 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Мартемьян Фортунатов,
Тема урока: «Игры на развитие пространственных представлений на листе бумаги»
- Домашнее задание

5 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Дарья Буравихина,
Тема урока: «Игры на саморегуляцию»
- Домашнее задание

6 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Виктория Мусатова,
Тема урока: «Развиваем речь на кухне»
- Домашнее задание

7 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ирина Кузина,
Тема урока: «Использование бытового реквизита для развития конструктивной деятельности и коммуникации»
- Домашнее задание

8 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ринат Каримов,
Тема урока: Видео про дыхание + видео «Найди такой же»
- Домашнее задание

9 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Елена Корчагина,
Тема урока: «Игра "Приди на помощь", отрабатываем глаголы + действие»
- Домашнее задание

10 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Юлия Робилко,
Тема урока: «Песенки приветствия. Игры: Здравствуй, музыка, Звени, Колокольчик, Веселый колокольчик»
- Домашнее задание

11 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Мартемьян Фортунатов,
Тема урока: «Игры на развитие внимания»
- Домашнее задание

12 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Дарья Буравихина,
Тема урока: «Игры с мячами на проприоцепцию»
- Домашнее задание

13 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Виктория Мусатова,
Тема урока: «Развитие речи с домашними животными»
- Домашнее задание

14 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ирина Кузина,
Тема урока: «Развитие моторного планирования с помощью тактильных шариков»
- Домашнее задание

15 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ринат Каримов,
Тема урока: «Игры: Море в бутылке + фокус в бутылке + рисуем на молоке + фокус с микробами»
- Домашнее задание

16 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Елена Корчагина,
Тема урока: «Игра на усидчивость и терпение (пальчиковый и кистевой праксис)»
- Домашнее задание

17 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Юлия Робилко,
Тема урока: «Песенки с бубном. Игры: Громко-тихо, Громко мы по бубну ударим, Вышли мышки погулять, Иду- бегу.»
- Домашнее задание

18 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Мартемьян Фортунатов,
Тема урока: «Игры на развитие пальчикового праксиса с карандашами 1 часть»
- Домашнее задание

19 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Дарья Буравихина,
Тема урока: «Новые сенсорные игры»
- Домашнее задание

20 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Виктория Мусатова,
Тема урока: «Схема тела, как кирпичик основы речи. Игры и упражнения»
- Домашнее задание

21 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ирина Кузина,
Тема урока: «Играем с фишками и развиваем мыслительные операции»
- Домашнее задание

22 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ринат Каримов,
Тема урока: «Обзор полезных игр на липучках»
- Домашнее задание

23 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Елена Корчагина,
Тема урока: «Игра на воображение и тактильность»
- Домашнее задание

24 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Юлия Робилко,
Тема урока: «Подвижные игры с резинкой. Игры: Море, Пальчики гуляют, Пальчики спрятались, Колечко»
- Домашнее задание

25 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Мартемьян Фортунатов,
Тема урока: «Игры на развитие пальчикового праксиса с карандашами 2 часть»
- Домашнее задание

26 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Дарья Буравихина,
Тема урока: «Приветствие детей ввод в занятие»
- Домашнее задание

27 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Виктория Мусатова,
Тема урока: «Речевая игра на называние признаков»
- Домашнее задание

28 февраля, видео-урок (10 мин), спикер Ирина Кузина,
Тема урока: «Игры-антистресс: снижаем тревожность и развиваем коммуникацию»
- Домашнее задание
Таким образом, в итоге изучения конструктора Вы
🌟 Узнаете множество новых игр
🌟 Сможете быть креативными и придумывать новые игры
🌟 Будете понимать, как из разных игр сделать структурное занятие
🌟 Получите алгоритм, как заниматься с ребенком быстро и на результат
🌟 Изучите новаторскую систему по запуску и развитию речи всего за 10 минут в день

Made on
Tilda